Как сообщило катарское информационное агентство, это решение было принято по просьбе защиты.
Защита запросила проведение слушаний в закрытом порядке, и прокуратура поручила суду действовать по своему усмотрению. Глава судебной коллегии прервал слушания с целью рассмотрения просьбы защиты.
Когда суд вновь собрался, то его председатель Ибрахим С. Ан-Нисф заявил, что слушание будет проходить в секретном порядке и попросил всех присутствующих освободить зал суда.
На закрытом заседании, в ходе которого заслушаны показания свидетелей, присутствовали члены семьи Яндарбиева и представители посольства РФ в Катаре.
Суд возобновил свои заседания, чтобы заслушать показания свидетелей, представленных прокуратурой. 11 апреля обвиняемые катарской стороной впервые предстали перед судом.
Как рассказал программе "Вести недели" (телеканал "Россия") адвокат Дмитрий Афанасьев (партнер адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры), "Мы получили около тысячи страниц рукописного текста по-арабски, примерно 13 апреля. Некоторое время ушло не перевод, защита получила материалы по-русски буквально 4-5 дней назад. Мы успели, однако ознакомиться с этими материалами и, мое мнение, там нет никаких доказательств причастности наших подзащитных к вменяемому им преступлению".
"По показаниям наших подзащитных, уже озвученных в катарском суде, их избивали, лишали сна, в нескольких случаях на них пускали специальных собак",- сказал юрист.
Он напомнил, что "по катарскому законодательству и в соответствии с Нью-Йоркской конвенцией против пыток 1984 года, признания, получены под пытками, не могут быть использованы в качестве доказательств".
Дмитрий Афанасьев также сообщил, что "нашему катарскому адвокату не дают беспрепятственно общаться с подзащитными. Не удовлетворено ходатайство о возможности участия нашего переводчика в этих встречах, а не переводчика, предоставленного прокуратурой, поскольку это уничтожает любую тайну свидания адвоката с подзащитным".