"Вначале меня захватили четыре человека, но потом те, кто меня удерживал, менялись каждый день", - сообщил Жорданов в интервью вечерней программе новостей телеканала "Франс-2".
По словам журналиста, его постоянно перевозили с места на место, временами ему приходилось подвергаться избиениям и унижению.
"То мне угрожали перерезать горло, то говорили, что я агент "Моссада". Сегодня французский паспорт не является гарантией, во всяком случае в иракской глубинке", - сказал репортер.
Он также сообщил, что ему приходилось иметь дело с разными людьми, иногда попадался кто-то, говорящий по-английски, тогда можно было как-то общаться. "Порой в одной комнате находилось по 20 человек: одни хотели меня убить, другие пытались понять, третьи желали спасти. Это было совершенно непонятно и продолжалось днем и ночью", - рассказал Жорданов.
По его словам, похитители, перевозя его с места на место, иногда завязывали ему глаза, иногда не делали этого.
Журналист отметил также, что его похитители и люди, с которыми они встречались, были хорошо знакомы друг с другом: "В деревнях все друг друга знают. Это движение сопротивления, хотя оно и состоит из различных групп, является очень-очень сплоченным. Почти вся страна участвует в сопротивлении, по крайней мере в сельской местности".
По словам Жорданова, последними, к кому он попал в руки перед освобождением, были активисты исламской партии. Эти люди и передали журналиста одному из суннитских лидеров, с которым ранее вступили в контакт французские дипломаты и журналисты.