Рейтинг@Mail.ru
Эксперты дискутируют по вопросу о присутствии государства на рынке СМИ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты дискутируют по вопросу о присутствии государства на рынке СМИ

Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 8 апр - РИА "Новости". Присутствие государства на рынке СМИ неизбежно, заявил РИА "Новости" заместитель председателя ВГТРК по радиовещанию Руслан Терекбаев.

Он принял участие в конференции "Управление информацией на рынке СМИ - эффективный бизнес и качественный ресурс", организованной Ассоциацией менеджеров России.

По мнению Терекбаева, Россия переживает в настоящее время процесс глубокого преобразования. "Следовательно, участие государства в хорошем смысле в пропагандистском процессе сбалансирования общества неизбежно", - сказал он.

Свою позицию Терекбаев мотивировал тем, что доставка теле- и радиосигнала в отдаленные регионы страны требует больших затрат. "Никто кроме государства доставлять сигнал в деревни не будет", - считает он.

Необходимость присутствия государства на рынке СМИ заместитель председателя ВГТРК объяснил и социально-экономическими причинами. В частности, по его словам, большое количество россиян имеют невысокие доходы. "У многих людей нет ничего, кроме телевизора, который заменяет им жизнь",- сказал Терекбаев.

Эти причины, по его мнению, исключают возможность для государства, пожелает оно этого или нет, покинуть рынок СМИ.

Вместе с тем, по мнению Терекбаева, можно говорить о тенденции - государство "отстраняется или самоустраняется от влияния на собственных граждан".

Участник конференции, член совета директоров издательского дома "Профмедиа" Вадим Горяинов высказал мнение, что в ближайшем будущем определенная часть теле- и радиокомпаний будет приватизирована. Это придаст "мощный импульс" развитию медийного бизнеса, сказал он.

Принявший участие в конференции исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Сергей Литовченко высказался за уход государства с рынка СМИ. Уход государства из медийного бизнеса, по его мнению, нужно рассматривать как создание условий для открытого конкурентного рынка.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала