Рейтинг@Mail.ru
Россия и Иран сходятся в стратегии развития международных транспортных коридоров, считает глава "РЖД" Геннадий Фадеев - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия и Иран сходятся в стратегии развития международных транспортных коридоров, считает глава "РЖД" Геннадий Фадеев

Читать ria.ru в
МОСКВА, 7 апр - РИА "Новости". Россия и Иран сходятся в стратегии развития международных транспортных коридоров. Такое заявление сделал президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев после переговоров в Тегеране с министром дорог и транспорта республики Иран Ахмедом Хоррамом и заместителем министра, руководителем "Иранских железных дорог" Моххамедом Саедом Нежадом.

Об этом говорится в пресс-релизе ОАО "РЖД", поступившем в РИА "Новости" в среду.

"Стороны сошлись в единстве стратегии развития железных дорог обеих стран с точки зрения организации международных транспортных коридоров. Ключевую роль здесь играет коридор "Север - Юг", - отмечается в пресс-релизе.

В ходе переговоров Фадеев обсудил с иранскими коллегами возможности доставки грузов маршрутом Европа-Россия-Иран и далее до индийского города Мадрас.

Кроме того, темой для обсуждения стал проект железнодорожной линии Астара - Казвин, стоимостью $177 миллионов.

По словам Геннадия Фадеева, "Российские железные дороги" могут принять участие в ее проектировании и строительстве. При этом существует предложение создать консорциум Ирана, Азербайджана и России для дальнейшей эксплуатации этого участка.

Если эта железная дорога будет построена, а также будет восстановлен существовавший ранее погранпереход в Джульфе, то транспортный коридор "Север-Юг" получит три мощных хода - паром через Каспий, сухопутный железнодорожный маршрут через Азербайджан и через Армению.

Иран проявил интерес к сотрудничеству с российскими железнодорожниками по закупке комплектующих: колес, вагонного литья, рельсов и железобетонных шпал. Обсуждался вопрос поставки систем безопасности, в первую очередь, системы КЛУБ для локомотивов, говорится в пресс-релизе.

Президент ОАО "РЖД" и министр дорог и транспорта Ирана обсудили перспективу создания прямого беспересадочного сообщения Москва-Тегеран и рассчитывают, что эту идею поддержит Азербайджан, по территории которого пройдут международные экспрессы.

На встрече были подчеркнуты экономические преимущества транспортного коридора "Север-Юг" в сообщении Европа - Азия в сравнении с морским путем через Суэцкий канал, отмечается в пресс-релизе.

Так, стоимость доставки груза от Франкфурта-на-Майне морским путем оценивается в $5 тысяч 670 за 40-футовый контейнер, в то время как коридором "Север-Юг" этот груз можно будет перевезти всего за $3 тысячи 670. При этом с пяти до трех суток сокращается и время транспортировки, говорится в пресс-релизе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала