Рейтинг@Mail.ru
Над французскими диспетчерами сгущаются тучи - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Над французскими диспетчерами сгущаются тучи

Над французскими диспетчерами сгущаются тучи

Читать ria.ru в
Если следствие не установит, что у разбившегося самолета с македонской делегацией отказал мотор, тогда прямую ответственность за падение машины несут диспетчеры полета из города Мостар - французский батальон в составе международных сил по стабилизации в Боснии и Герцеговине (СФОР). Об этом агентству Бета заявил источник в МВД Боснии и Герцеговины. "В момент удара в гору самолет шел на 650 метров ниже минимально разрешенной высоты полета".
БЕЛГРАД, 28 февраля. /Корр. РИА "Новости" Сергей Рябикин/. Если следствие не установит, что у разбившегося самолета с македонской делегацией отказал мотор, тогда прямую ответственность за падение машины несут диспетчеры полета из города Мостар - французский батальон в составе международных сил по стабилизации в Боснии и Герцеговине /СФОР/.

Об этом агентству Бета заявил источник в МВД Боснии и Герцеговины, "близкий следственной группе, расследующей причину падения самолета".

"В момент удара в гору самолет шел на 650 метров ниже минимально разрешенной высоты полета. В этот момент машина находилась всего в 15 километрах от аэродрома в Мостаре, на котором должна была приземлиться. Посадка должна была находиться под прямым контролем навигационной группы СФОР",- заметил источник, пожелавший остаться неназванным.

В то же время собеседник агентства признает, что настоящие причины авиакатастрофы будут выявлены после исследования записей "черных ящиков".

Представитель СФОР Дейв Салливен накануне заявил, что СФОР не несет ответственности за падение самолета.

Президент Македонии Борис Трайковски погиб в авиационной катастрофе в четверг, когда направлялся из Скопье в город Мостар на международную конференцию.

Как сообщила журналистам заместитель главного прокурора Македонии Роксанда Кростевска, македонские эксперты проводят встречу с представителями властей Боснии и Герцеговины и командования СФОР, а также прослушивают пленку с записью переговоров с пилотами самолета, сделанную в диспетчерской. Крстевска подчеркнула, что нельзя говорить о причинах падения самолета до тех пор, пока не будут вскрыты "черные ящики".

По неофициальным данным, "черные ящики" с разбившегося самолета могут быть направлены для изучения в США, Францию или Германию.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала