Рейтинг@Mail.ru
Информировать москвичей о строительстве в столице будем заблаговременно, обещает Владимир Ресин - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Информировать москвичей о строительстве в столице будем заблаговременно, обещает Владимир Ресин

Читать ria.ru в
Дзен
В структуре столичного Комплекса архитектуры, строительства, реконструкции и развития города /КАСР/ создается специальное управление, не имеющее пока названия, главной целью которого будет заблаговременно информировать москвичей о намечаемом в городе строительстве. Об этом заявил в среду журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель КАСР Владимир Ресин. Он отметил, что намечаемая реконструкция гостиницы "Россия" уже вызывает у москвичей вопросы. Их надо снимать заблаговременно. Рассказывать, что дает эта реконструкция горожанам, и в какие сроки она будет вестись. Задача создаваемого управления, подчеркнул Ресин, как раз будет заключаться в том, чтобы подробно информировать москвичей о всех подобных стройках города. Ресин особо подчеркнул важность "информационной составляющей" в работе архитектурно-строительного комплекса. При этом он сослался на опыт телефонной "горячей линии" комплекса. "Горячая линия" начала действовать ровно год назад, в феврале 2003...
МОСКВА, 11 февраля. /Корр. РИА "Новости" Григорий Тебенихин/. В структуре столичного Комплекса архитектуры, строительства, реконструкции и развития города /КАСР/ создается специальное управление, не имеющее пока названия, главной целью которого будет заблаговременно информировать москвичей о намечаемом в городе строительстве. Об этом заявил в среду журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель КАСР Владимир Ресин.

Он отметил, что намечаемая реконструкция гостиницы "Россия" уже вызывает у москвичей вопросы. Их надо снимать заблаговременно. Рассказывать, что дает эта реконструкция горожанам, и в какие сроки она будет вестись.

Задача создаваемого управления, подчеркнул Ресин, как раз будет заключаться в том, чтобы подробно информировать москвичей о всех подобных стройках города.

Ресин особо подчеркнул важность "информационной составляющей" в работе архитектурно-строительного комплекса. При этом он сослался на опыт телефонной "горячей линии" комплекса. "Горячая линия" начала действовать ровно год назад, в феврале 2003 года. За это время было получено почти 3 тыс сообщений. В 96 проц случаев замечания по обращениям горожан были устранены.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала