Погружено свыше 91 млн тонн грузов с ростом на 6,6 проц и Московская дорога, главной спецификой которой всегда являлись пассажирские перевозки, впервые вышла по объемам грузоперевозок на 4 место по сети, уточнили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД. Пятый год дорога улучшает оборот вагона, который за этот период ускорен на 18 часов, в том числе в минувшем году - почти на 7 часов или на 7,9 проц. Улучшилось использование поездных и маневровых локомотивов.
Важнейшим показателем эффективности работы в новых условиях (в составе акционерного общества) для дороги является производительность труда. Исключительно за счет роста производительности труда на 8,3 проц освоен весь прирост объема перевозок - 7,2 проц. Такой вывод сделал в своем выступлении начальник МЖД Владимир Старостенко на итоговом заседании правления ОАО "РЖД".
Всего за последние 3 года производительность труда повысилась на 33 проц - такого роста на дороге еще не было и это одно из главных достижений магистрали.