Рейтинг@Mail.ru
ОАО "РЖД" намерено создать собственную систему внешнего энергоснабжения - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОАО "РЖД" намерено создать собственную систему внешнего энергоснабжения

Читать ria.ru в
Дзен
ОАО "РЖД" приняло решение о финансировании разработки и создания опытных образцов оборудования для собственной системы внешнего энергоснабжения, говорится в пресс-релизе ОАО "РЖД", поступившем в четверг в РИА "Новости". Эта система позволит снизить на треть капиталовложения при электрификации железнодорожных магистралей, а также минимизирует количество стыков с энергосистемами России. Как поясняется в пресс-релизе, действующая ныне система энергоснабжения тяги поездов требует наличия дорогостоящей понижающей подстанции через каждые 50 км пути, подключенной к сетям РАО "ЕЭС России". Новая система внешнего энергоснабжения напряжением 94 кВ позволяет подключаться к сетям РАО "ЕЭС" в шесть раз реже - через 300 км. Новая система позволит резко снизить расходы на строительство дорогостоящих тяговых подстанций и, в первую очередь, найдет применение на линиях с небольшой грузонапряженностью, отмечается в...
МОСКВА, 29 января. /Корр. РИА "Новости"/. ОАО "РЖД" приняло решение о финансировании разработки и создания опытных образцов оборудования для собственной системы внешнего энергоснабжения, говорится в пресс-релизе ОАО "РЖД", поступившем в четверг в РИА "Новости".

Эта система позволит снизить на треть капиталовложения при электрификации железнодорожных магистралей, а также минимизирует количество стыков с энергосистемами России.

Как поясняется в пресс-релизе, действующая ныне система энергоснабжения тяги поездов требует наличия дорогостоящей понижающей подстанции через каждые 50 км пути, подключенной к сетям РАО "ЕЭС России".

Новая система внешнего энергоснабжения напряжением 94 кВ позволяет подключаться к сетям РАО "ЕЭС" в шесть раз реже - через 300 км. Новая система позволит резко снизить расходы на строительство дорогостоящих тяговых подстанций и, в первую очередь, найдет применение на линиях с небольшой грузонапряженностью, отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала