Рейтинг@Mail.ru
Россия и Финляндия намерены сотрудничать в создании ледоколов нового поколения - Франк - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия и Финляндия намерены сотрудничать в создании ледоколов нового поколения - Франк

Читать ria.ru в
Дзен
В Петербурге в субботу состоялись переговоры главы Минтранса РФ Сергея Франка и министра транспорта и связи Финляндии Леены Лухтанен. "Мы обсуждали с финской стороной объединение усилий РФ и Финляндии в деле создания нового поколения ледоколов, которые будут иметь не только надежное ледокольное обеспечение, но и возможности по ликвидации последствий любых нештатных ситуаций при перевозках. Сейчас уточняются возможные контуры международного сотрудничества, направленные на создание концепции строительства таких ледоколов", - заявил Франк журналистам после окончания переговоров. Российский министр выразил надежду, что в первой половине 2004 года российская и финская стороны окончательно согласуют подходы к концепции этого проекта. "Мы хотели бы также в этом году выработать схему финансирования и в 2005 году реально приступить к строительству этих судов", - сказал глава Минтранса. При этом Франк отметил, что создание нового ледокола и его строительство - это дорогостоящее дело....
С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 января. /Корр. РИА "Новости" - Северо-Запад Дина Данилова/. В Петербурге в субботу состоялись переговоры главы Минтранса РФ Сергея Франка и министра транспорта и связи Финляндии Леены Лухтанен.

"Мы обсуждали с финской стороной объединение усилий РФ и Финляндии в деле создания нового поколения ледоколов, которые будут иметь не только надежное ледокольное обеспечение, но и возможности по ликвидации последствий любых нештатных ситуаций при перевозках. Сейчас уточняются возможные контуры международного сотрудничества, направленные на создание концепции строительства таких ледоколов", - заявил Франк журналистам после окончания переговоров.

Российский министр выразил надежду, что в первой половине 2004 года российская и финская стороны окончательно согласуют подходы к концепции этого проекта. "Мы хотели бы также в этом году выработать схему финансирования и в 2005 году реально приступить к строительству этих судов", - сказал глава Минтранса.

При этом Франк отметил, что создание нового ледокола и его строительство - это дорогостоящее дело. "Эксперты говорят о том, что это, во всяком случае, - десятки млн долларов", - сказал министр.

По его словам, развитие этих проектов связано с кооперацией российских и финских судостроителей. "Вне всякого сомнения, возможности финских и российских верфей, прежде всего, петербургских, должны быть использованы максимально полно", - подчеркнул Франк.

Глава Минтранса также сообщил, что "в ближайшие три недели мы надеемся доработать и подписать межправительственное соглашение об открытии международного пункта пропуска "Брусничное - Нуйямаа".

Кроме того, по его словам, стороны договорились о графике консультаций авиационных, морских и автомобильных ведомств двух стран.

Франк также сообщил, что во второй половине 2004 года начнет функционировать российско-финско-эстонская система управления движением судов в Финском заливе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала