Рейтинг@Mail.ru
На перевод Сахалинской железной дороги на российскую ширину колеи в 2004 году будет затрачено 3 млрд рублей - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На перевод Сахалинской железной дороги на российскую ширину колеи в 2004 году будет затрачено 3 млрд рублей

Читать ria.ru в
Дзен
В 2004 году на реконструкцию Сахалинской железной дороги с переводом всей островной сети на российскую ширину колеи будет направлено 3 млрд рублей, сообщили во вторник в департаменте по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги". В "РЖД" уточнили, что сегодня колея железных дорог Сахалина имеет ширину 1 тыс 67 мм, что уже стандартной российской колеи /1 тыс 520 мм/. Протяженность главных линий железнодорожных путей области составляет 957,2 км. Кроме того, узкоколейный подвижной состав островных дорог устарел и требует замены. Благодаря паромной переправе Ванино - Холмск Сахалинская область имеет сообщение с железнодорожной сетью России. Однако разная колея требует перевалки грузов, и, как следствие, дополнительных затрат времени и средств. "Переход на общесетевую ширину колеи поможет решить многие экономические и технические проблемы. Только ликвидация пункта перестановки вагонов позволит грузовладельцам снизить затраты на линии Ванино-Холмск более чем на 15 проц, а...
МОСКВА, 13 января. /Корр. РИА "Новости"/. В 2004 году на реконструкцию Сахалинской железной дороги с переводом всей островной сети на российскую ширину колеи будет направлено 3 млрд рублей, сообщили во вторник в департаменте по связям с общественностью ОАО "Российские железные дороги".

В "РЖД" уточнили, что сегодня колея железных дорог Сахалина имеет ширину 1 тыс 67 мм, что уже стандартной российской колеи /1 тыс 520 мм/. Протяженность главных линий железнодорожных путей области составляет 957,2 км. Кроме того, узкоколейный подвижной состав островных дорог устарел и требует замены.

Благодаря паромной переправе Ванино - Холмск Сахалинская область имеет сообщение с железнодорожной сетью России. Однако разная колея требует перевалки грузов, и, как следствие, дополнительных затрат времени и средств.

"Переход на общесетевую ширину колеи поможет решить многие экономические и технические проблемы. Только ликвидация пункта перестановки вагонов позволит грузовладельцам снизить затраты на линии Ванино-Холмск более чем на 15 проц, а дороге сократить период оборота вагонов и эксплуатационные расходы", - считают в "РЖД".

Учитывая значение модернизации железных дорог для развития транспортной инфраструктуры острова и упрощения его транспортных связей с материком, данный проект включен в "Транспортную стратегию" России как приоритетный.

В 2003 году на западном побережье Сахалина проводились работы по реконструкции искусственных сооружений /20 объектов, в том числе - мосты, тоннели, водопропускные трубы/ на участке Холмск - Ильинск. В 2004 году будут продолжены работы по укреплению инфраструктуры путевого хозяйства /более 100 объектов/ на юге острова.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала