Глава компании Жорж Кольсон, по сообщению радиостанции "Франс-Инфо", на состоявшейся в пятницу в Тулузе пресс-конференции пообещал, что "ФРАМ" постарается, чтобы процедура выплат заняла "как можно меньше времени".
В то же время он отметил, что компания не намерена в ближайшее время делать родственникам погибших каких-то дополнительных финансовых предложений, за исключением той части страхования жизни либо багажа, которая предусмотрена контрактом на поездку".
По словам Кольсона, "ФРАМ" считает нужным "дождаться сначала позиции компании-перевозчика "Флэш эйрлайнз", которая "в первую очередь несет ответственность" за трагический инцидент с принадлежавшим ей авиалайнером "Боинг-737".
Глава французской компании заявил, что, хотя ей не в чем упрекнуть себя в связи с авиакатастрофой, тем не менее "ФРАМ" "не снимает с себя возможной ответственности", которая будет установлена в ходе расследования.
По словам Кольсона, в возглавляемой им компании ничего не знали о решении властей Швейцарии, отказавших "Флэш эйрлайнз" в праве на работу в этой стране. Одновременно глава "ФРАМ" сообщил, что компания впредь не будет пользоваться услугами египетского переводчика. Он также высказался за создание более совершенной системы информирования о состоянии самолетов и составление списка "рискованных" авиакомпаний.
Кольсон сообщил, что, вопреки его опасениям, компании не пришлось столкнуться со значительным числом отказов со стороны потенциальных клиентов. В то же время он признал, что на египетском направлении за последнюю неделю из 800 заказанных поездок 400 были аннулированы по просьбе клиентов.