По его словам, за месяц эксплуатации Северо-Муйского тоннеля поток грузов на БАМе возрос на 14 проц.
Сейчас около 30 тыс железнодорожников на сотне станций и разъездов дальневосточного участка БАМа обеспечивают значительный рост грузопотока дороги - леса, угля, нефтепродуктов, обеспечивают их доставку в тихоокеанские порты России, отметил Виктор Попов.
Дальневосточная дорога начала активную подготовку к празднованию в августе 2004 года 30-летия начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и 20-летия "Золотой стыковки" БАМа.
Намечается проведение международной научно-практической конференции о роли БАМа в развитии России 21 века. Планируется отправка из Хабаровска специального поезда с почетными пассажирами - ветеранами магистрали по станциям и поселкам, торжества в столице БАМа - Тынде, заявил начальник магистрали.
Самый крупный в России Северо-Муйский железнодорожный тоннель, протяженностью 15 км 343 метра, был открыт на БАМе 4 декабря 2003 года.