Рейтинг@Mail.ru
Одной из двух извечных проблем России предстоит заняться Госсовету - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Одной из двух извечных проблем России предстоит заняться Госсовету

Читать ria.ru в
Дзен
Основные направления транспортной политики России обсудит в среду Государственный Совет. Еще много лет назад Гоголь заметил, что на Руси есть две беды - дураки и дороги. В среду Госсовету предстоит заняться решением одной из этих проблем - дорогами, а если точнее - стратегией транспортной политики. На обсуждение Госсовета выносится семь первоочередных вопросов. Во-первых, как сообщил РИА "Новости" источник в Госсовете, необходимо определить степень участия государства в решении транспортных проблем. Речь идет о том, должно ли государство выступать в роли инвестора для транспортной отрасли или она должна быть полностью подчинена требованиям рынка. Кроме того, по словам собеседника, "необходима полная корреляция стратегии транспортной политики с топливно-энергетической политикой России". Иными словами, нужна привязка планирования транспортных реформ к реформе энергетики. По данным РИА "Новости", члены Госсовета обсудят также вопросы, связанные с транспортной безопасностью. По словам...
МОСКВА, 29 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Основные направления транспортной политики России обсудит в среду Государственный Совет.

Еще много лет назад Гоголь заметил, что на Руси есть две беды - дураки и дороги. В среду Госсовету предстоит заняться решением одной из этих проблем - дорогами, а если точнее - стратегией транспортной политики.

На обсуждение Госсовета выносится семь первоочередных вопросов.

Во-первых, как сообщил РИА "Новости" источник в Госсовете, необходимо определить степень участия государства в решении транспортных проблем. Речь идет о том, должно ли государство выступать в роли инвестора для транспортной отрасли или она должна быть полностью подчинена требованиям рынка.

Кроме того, по словам собеседника, "необходима полная корреляция стратегии транспортной политики с топливно-энергетической политикой России". Иными словами, нужна привязка планирования транспортных реформ к реформе энергетики.

По данным РИА "Новости", члены Госсовета обсудят также вопросы, связанные с транспортной безопасностью. По словам источника, ее уровень "в последние годы резко снизился". "Речь идет и о террористической угрозе, и о росте правонарушений на дорогах, и о низком качестве организации движения в крупных городах. В последнее время к числу возможных угроз добавилась и угроза терактов на трубопроводном транспорте", - заявил РИА "Новости" источник в Госсовете.

Речь также пойдет о необходимости экстренной модернизации системы городского транспорта. По словам источника, это - обновление автопарка городского транспорта, изменение транспортных схем, введение рыночных механизмов в эту сферу.

Еще один вопрос - корректировка программы "Модернизация транспортной системы России /2002-2010 гг./" в соответствии с современным представлением о приоритетах транспортной политики. Как пояснил источник, "в настоящее время не только размер ее финансирования, но и сам факт этого финансирования не является защищенной статьей /бюджета/".

Как отметил источник, кроме того, с завершением действия федеральной целевой программы "Дороги России" и вступлением в действие нового налогового законодательства "значительно снизилась интенсивность строительства и реконструкции дорог". Поэтому встает вопрос о разработке новой долгосрочной программы развития автомобильных дорог и оживлении инвестиционного климата в этой области.

Членам Госсовета предстоит обсудить и вопрос о необходимости внесения изменений в законодательство, сопряженное с транспортной сферой.

Как отметил источник в Госсовете, "несмотря на то, что дороги - их качество и количество - извечная российская проблема, последний период времени стал для этой отрасли вполне успешным".

Так, по его мнению, федеральная программа "Дороги России" оказалась эффективной и позволила увеличить протяженность региональных дорог с 5118 км почти до 6 тыс км. Начата реформа железнодорожного транспорта. Активно строятся и реконструируются портовые сооружения. Модернизировано большинство аэропортов, многие из числа региональных получили статус международных. Радикально меняется автомобильный рынок страны, структура городского и пригородного транспорта.

"Однако, - заявил собеседник РИА "Новости", - говорить о том, что с одной из двух российских проблем покончено, конечно, пока преждевременно".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала