Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег РИА Наука НГ 2021
Наука

Во Франции прошла презентация российского Бе-200

Читать ria.ru в
На базе авиации гражданской обороны Мариньян под Марселем в пятницу состоялась презентация российского самолета-амфибии Бе-200, передает корреспондент РИА "Новости". Презентацию "Бериева" организовала российская авиастроительная корпорация "Иркут" при участии зарубежных партнеров - международного концерна EADS и компании "Роллс-Ройс". На мероприятии присутствовали специалисты-авиастроители, работники гражданской обороны Франции, журналисты. За "Бериевым" гости наблюдали с борта катамарана. В сложных метеоусловиях - высота волны до 120 см и скорость ветра 15 м/с - амфибия сначала совершила посадку на поверхность Средиземного моря, забрала воду, а затем, после взлета, сбросила ее. Участники презентации приветствовали полет Бе-200 восторженными возгласами. Только поаплодировать они не могли - качка на борту катамарана была столь сильной, что приходилось держаться обеими руками. Как сообщил РИА "Новости" гендиректор компании "Иркут" Валерий Безверхих, самолет-амфибия Бе-200 фактически...
МАРСЕЛЬ, 24 октября. /Корр. РИА "Новости"/. На базе авиации гражданской обороны Мариньян под Марселем в пятницу состоялась презентация российского самолета-амфибии Бе-200, передает корреспондент РИА "Новости".

Презентацию "Бериева" организовала российская авиастроительная корпорация "Иркут" при участии зарубежных партнеров - международного концерна EADS и компании "Роллс-Ройс".

На мероприятии присутствовали специалисты-авиастроители, работники гражданской обороны Франции, журналисты. За "Бериевым" гости наблюдали с борта катамарана. В сложных метеоусловиях - высота волны до 120 см и скорость ветра 15 м/с - амфибия сначала совершила посадку на поверхность Средиземного моря, забрала воду, а затем, после взлета, сбросила ее.

Участники презентации приветствовали полет Бе-200 восторженными возгласами. Только поаплодировать они не могли - качка на борту катамарана была столь сильной, что приходилось держаться обеими руками.

Как сообщил РИА "Новости" гендиректор компании "Иркут" Валерий Безверхих, самолет-амфибия Бе-200 фактически не имеет конкурентов на международном рынке. Возможности самолета-амфибии Бе-200 делают его поистине незаменимым при проведении различного рода спасательных операций и пожаротушении.

Однако процесс его продвижения зависит от сертификации самолета по европейским стандартам.

По словам Безверхих, в настоящее время готовится соглашение между Европейским сертификационным агентством и его российским аналогом. В "Иркуте" рассчитывают, что процесс сертификации может быть завершен в 2006 году.

Тем временем корпорация при участии зарубежных партнеров ведет работу по изучению рынка. Большой интерес к Бе-200 проявляют во Франции, Италии, Турции и США.

Авиабаза Мариньян была выбрана для демонстрации возможностей Бе-200 не случайно. Именно здесь сосредоточены основные силы пожарно-спасательной авиации Франции, южные районы которой регулярно страдают от лесных пожаров.

В этом году масштаб пожаров был столь велик, что впервые в своей истории Франция была вынуждена обратиться за помощью к зарубежным государствам. На выручку французам пришли вертолеты Ми-26 МЧС России. Работа этих мощных винтокрылых машин заслужила высокую оценку французских спасателей.

Теперь же специалисты смогли увидеть в действии другую машину - самолет-амфибию Бе-200, и впечатления также оказались самыми положительными.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала