Рейтинг@Mail.ru
На столичной магистрали создается Дистанция защитных насаждений - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На столичной магистрали создается Дистанция защитных насаждений

Читать ria.ru в
Дзен
В Службе пути Московской железной дороги /МЖД/ создается Дистанция защитных насаждений, содержания и благоустройства полосы отвода. Для обеспечения безопасности движения столичные железнодорожники постоянно следят за состоянием 30-метровой полосы отвода - открытого пространства, отделяющего пути от лесополос, которые защищают стальную колею от ветра и снега. Лесополосы при необходимости очищаются и восстанавливаются, состояние полосы отвода постоянно контролируется. Со временем разрастается кустарник, взрослеют и дряхлеют деревья. Проходящие поезда создают вихревые потоки, из-за которых стволы деревьев наклоняются в сторону путей и технических устройств. Создается опасность падения деревьев на пути, линии связи и устройства электроснабжения. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до задержки и даже аварии поезда. Вырубка древесно-кустарниковой растительности в полосе отвода - не варварство, а главная задача московских железнодорожников: сохранение жизни...
МОСКВА, 10 октября. /Корр. РИА "Новости"/. В Службе пути Московской железной дороги /МЖД/ создается Дистанция защитных насаждений, содержания и благоустройства полосы отвода.

Для обеспечения безопасности движения столичные железнодорожники постоянно следят за состоянием 30-метровой полосы отвода - открытого пространства, отделяющего пути от лесополос, которые защищают стальную колею от ветра и снега. Лесополосы при необходимости очищаются и восстанавливаются, состояние полосы отвода постоянно контролируется.

Со временем разрастается кустарник, взрослеют и дряхлеют деревья. Проходящие поезда создают вихревые потоки, из-за которых стволы деревьев наклоняются в сторону путей и технических устройств. Создается опасность падения деревьев на пути, линии связи и устройства электроснабжения. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до задержки и даже аварии поезда.

Вырубка древесно-кустарниковой растительности в полосе отвода - не варварство, а главная задача московских железнодорожников: сохранение жизни пассажиров и безопасный пропуск поездов. Судьба каждого такого дерева решается отдельно, в соответствии с "Техническим руководством по рубкам ухода в защитных лесных насаждениях железнодорожного транспорта России" и Лесным Кодексом РФ, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД.

До образования Дистанции защитных насаждений практически весь год работники разных предприятий МЖД периодически становились лесорубами, занимаясь вырубкой "опасных" деревьев, а также разросшихся кустарников, которые ухудшают видимость машинистам, а вблизи переездов - водителям автотранспорта. Теперь эти разрозненные структуры имеют одно подчинение и не будут отвлекаться на другие работы.

Сейчас готовится пакет необходимых документов. Будет закуплена техника для вырубки, вывоза, посадки лесонасаждений. В состав Дистанции вошел лесопитомник на станции Шаня Калужской области, где разводят все породы деревьев и кустарников, необходимых для восстановления лесополос.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала