Рейтинг@Mail.ru
Убытки железных дорог от пригородных перевозок увеличились за девять месяцев 2003 года на 21 проц - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Убытки железных дорог от пригородных перевозок увеличились за девять месяцев 2003 года на 21 проц

Читать ria.ru в
Дзен
Убытки российских железных дорог от пригородных перевозок увеличились за январь-сентябрь текущего года на 21 проц и составили 18,4 млрд рублей по сравнению с 14,87 млрд руб. за аналогичный период 2002 года. Об этом говорится в пресс-релизе ОАО "РЖД", поступившем в РИА "Новости" в пятницу. Согласно пресс-релизу, объем компенсаций, полученный за тот же период от субъектов РФ, составил 37,8 проц от всей суммы убытков, увеличившись на 22,8 проц: с 5,702 млрд рублей до 6,967 млрд рублей. Самый большой уровень компенсации убытков от пригородных перевозок за девять месяцев 2003 года показали Дальневосточная железная дорога - 111,8 проц, Западно-Сибирская - 108,1 проц, Свердловская - 108,1 проц и Южно-Уральская - 102,7 проц. Наиболее сложное положение с компенсацией убытков сложилось на Северо-Кавказской железной дороге - 10,1 проц, Калининградской- 25,6 проц и Красноярской- 27,4 проц. Структура компенсации убытков от пригородных перевозок по всей сети железных дорог России за девять...
МОСКВА, 10 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Убытки российских железных дорог от пригородных перевозок увеличились за январь-сентябрь текущего года на 21 проц и составили 18,4 млрд рублей по сравнению с 14,87 млрд руб. за аналогичный период 2002 года.

Об этом говорится в пресс-релизе ОАО "РЖД", поступившем в РИА "Новости" в пятницу.

Согласно пресс-релизу, объем компенсаций, полученный за тот же период от субъектов РФ, составил 37,8 проц от всей суммы убытков, увеличившись на 22,8 проц: с 5,702 млрд рублей до 6,967 млрд рублей.

Самый большой уровень компенсации убытков от пригородных перевозок за девять месяцев 2003 года показали Дальневосточная железная дорога - 111,8 проц, Западно-Сибирская - 108,1 проц, Свердловская - 108,1 проц и Южно-Уральская - 102,7 проц. Наиболее сложное положение с компенсацией убытков сложилось на Северо-Кавказской железной дороге - 10,1 проц, Калининградской- 25,6 проц и Красноярской- 27,4 проц.

Структура компенсации убытков от пригородных перевозок по всей сети железных дорог России за девять месяцев текущего года выглядит следующим образом: денежные дотации - 38,4 проц; налоговые льготы - 2,7 проц; льготы на энерготарифы - 7,9 проц; строительство - 33 проц; прочие источники - 16,4 проц.

Как отмечается в сообщении, пригородные перевозки имеют важное социальное значение для регионов, но являются убыточными для железных дорог.

Основные причины - несовершенство механизма компенсации потерь от льготного проезда пассажиров и уровня тарифов, устанавливаемых субъектами РФ с учетом низкой платежеспособности значительной части населения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала