Рейтинг@Mail.ru
В 2003 году в государственной авиации произошло 14 аварий гражданских самолетов и вертолетов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В 2003 году в государственной авиации произошло 14 аварий гражданских самолетов и вертолетов

Читать ria.ru в
В этом году в государственной авиации произошло 14 аварий гражданских самолетов и вертолетов. Это почти вполовину меньше, чем в прошлом году, когда в результате различных летных происшествий пострадало 27 машин. Такие данные сообщил на пресс-конференции в среду старший эксперт службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Андрей Гусев. Однако, отметил он, уровень аварийности российской авиатехники продолжает оставаться высоким. "Государство наткнулось на стену, которую само построило и о существовании которой мы предупреждали еще 10 лет назад, - сказал Гусев. - В Законе о развитии авиации до 2010 года даже не прописана статья расходов на обеспечение безопасности полетов", - сказал Гусев. Обоснованную тревогу вызывает у специалистов и значительное сокращение числа полетов у российских летчиков. "Каждому пилоту ВВС в первые три года службы необходимо налетать по 120 часов в год, потом достаточно и 100 часов", - отметил в свою очередь маршал авиации, бывший начальник службы...
МОСКВА, 8 октября. /Корр. РИА "Новости"/. В этом году в государственной авиации произошло 14 аварий гражданских самолетов и вертолетов. Это почти вполовину меньше, чем в прошлом году, когда в результате различных летных происшествий пострадало 27 машин.

Такие данные сообщил на пресс-конференции в среду старший эксперт службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ Андрей Гусев.

Однако, отметил он, уровень аварийности российской авиатехники продолжает оставаться высоким. "Государство наткнулось на стену, которую само построило и о существовании которой мы предупреждали еще 10 лет назад, - сказал Гусев. - В Законе о развитии авиации до 2010 года даже не прописана статья расходов на обеспечение безопасности полетов", - сказал Гусев.

Обоснованную тревогу вызывает у специалистов и значительное сокращение числа полетов у российских летчиков. "Каждому пилоту ВВС в первые три года службы необходимо налетать по 120 часов в год, потом достаточно и 100 часов", - отметил в свою очередь маршал авиации, бывший начальник службы центральной инспекции безопасности полетов Иван Пстыго. "Сейчас военный летчик в среднем летает меньше 20 часов в год", - констатировал он.

Выход из сложившейся ситуации эксперты видят в создании официальной госструктуры, которая будет осуществлять контроль за всеми видами авиационной техники, а также - в развитии новых технологий и подготовки летного состава.

"В свое время для тренировки пилотов истребителей Ф-16 в США были созданы специальные компьютерные тренажеры, применение которых позволило на 70 проц сократить количество выездов", - сообщил президент ГУП "Пилотажно-исследовательский центр, летчик-испытатель Анатолий Квочур.

По его мнению, также необходима федеральная целевая программа обеспечения безопасности полетов. "До ее создания тысячи людей подвергают себя опасности, летая самолетами, а в случае катастрофы родственники погибших даже не всегда могут получить компенсации", - отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала