Рейтинг@Mail.ru
Причина катастрофы Ми-8 - человеческий фактор - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причина катастрофы Ми-8 - человеческий фактор

Читать ria.ru в
Причиной катастрофы вертолета Ми-8 на Камчатке стало нарушение экипажем правил полета в горной местности, заявил глава МЧС России Сергей Шойгу по итогам заседания госкомиссии по расследованию причин катастрофы. "Экипаж выполнял полет на недопустимо малой высоте, ниже безопасной, и не принял решения на возврат или прекращение полета при погоде, не обеспечивающей возможность продолжения безопасного визуального полета, что привело к столкновению вертолета с землей", - сказал министр. Вертолет потерпел катастрофу 20 августа. На его борту находились 20 человек - 17 пассажиров, в том числе сахалинский губернатор Игорь Фархутдинов, и три члена экипажа. Все они погибли. По словам Шойгу, системы, двигатели и оборудование вертолета Ми-8 были работоспособны. "Экипаж имел достаточный опыт летной работы на вертолете, по состоянию здоровья все члены экипажа были допущены к полетам", - сказал глава МЧС. Он отметил, что по результатам судебно-медицинской экспертизы, в крови у членов экипажа и...
МОСКВА, 7 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Причиной катастрофы вертолета Ми-8 на Камчатке стало нарушение экипажем правил полета в горной местности, заявил глава МЧС России Сергей Шойгу по итогам заседания госкомиссии по расследованию причин катастрофы.

> "Экипаж выполнял полет на недопустимо малой высоте, ниже безопасной, и не принял решения на возврат или прекращение полета при погоде, не обеспечивающей возможность продолжения безопасного визуального полета, что привело к столкновению вертолета с землей", - сказал министр.

Вертолет потерпел катастрофу 20 августа. На его борту находились 20 человек - 17 пассажиров, в том числе сахалинский губернатор Игорь Фархутдинов, и три члена экипажа. Все они погибли.

По словам Шойгу, системы, двигатели и оборудование вертолета Ми-8 были работоспособны.

"Экипаж имел достаточный опыт летной работы на вертолете, по состоянию здоровья все члены экипажа были допущены к полетам", - сказал глава МЧС.

Он отметил, что по результатам судебно-медицинской экспертизы, в крови у членов экипажа и пассажиров не было обнаружено этилового спирта.

Шойгу подчеркнул, что выводы комиссии о причинах катастрофы вертолета "никак не скажутся на выплате компенсаций семьям погибших летчиков".

Шойгу сообщил, что в процессе полета экипаж по просьбе заказчика в нарушение действующих правил без оповещения диспетчера изменил маршрут. Это отклонение произошло по просьбе одного из владельцев "Халактырских авиалиний", которым принадлежал вертолет.

Госкомиссия пришла к выводу, что обнаружив в разрывах облачности приближающийся склон, экипаж предпринял экстренные меры по предотвращению столкновения полным резким взятием ручки управления "на себя". Это привело к выходу вертолета за установленные ограничения по углу тангажа /более 50 градусов/, соударению лопастей несущего винта с хвостовой балкой и разрушению конструкции вертолета с полной потерей управляемости.

По его словам, комиссия разработала рекомендации, направленные на повышение безопасности полетов, в частности планируется "введение нормативного акта, обязывающего на всех воздушных судах иметь радиомаяки, которые ускорят поиск судна". Кроме того, планируется внести изменения в Уголовно-процессуальный кодекс.

"Сегодня у нас есть уголовная ответственность, но она касается лишь террористов, захвативших судно", - сказал Шойгу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала