Рейтинг@Mail.ru
Фадеев открыл строительство подъездного пути к порту Оля - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фадеев открыл строительство подъездного пути к порту Оля

Читать ria.ru в
Строительство подъездного пути к порту Оля и припортовой станции позволит соединить порт с сетью железных дорог, тем самым завершится формирование железнодорожной части коридора "Север - Юг" на территории России. Как сообщила пресс-служба МПС РФ, об этом заявил в среду президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, открывая строительство подъездного пути к порту Оля в Астраханской области. Строительство железнодорожной ветки должно завершиться в сентябре 2004 года. Президент ОАО "РЖД" подчеркнул, что принято решение за счет собственных средств акционерной компании инвестировать около двух млн долларов на корректировку ТЭО и разработку рабочей строительной документации проекта и профинансировать первый этап строительных работ в объеме около пяти млн долларов. Портовые мощности в пределах Астраханского транспортного узла в настоящее время составляют около двух млн тонн сухих грузов и практически исчерпаны. Дальнейшее их развитие на Каспии возможно только за счет...
МОСКВА, 1 октября. /Корр. РИА "Новости"/. Строительство подъездного пути к порту Оля и припортовой станции позволит соединить порт с сетью железных дорог, тем самым завершится формирование железнодорожной части коридора "Север - Юг" на территории России.

Как сообщила пресс-служба МПС РФ, об этом заявил в среду президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев, открывая строительство подъездного пути к порту Оля в Астраханской области. Строительство железнодорожной ветки должно завершиться в сентябре 2004 года.

Президент ОАО "РЖД" подчеркнул, что принято решение за счет собственных средств акционерной компании инвестировать около двух млн долларов на корректировку ТЭО и разработку рабочей строительной документации проекта и профинансировать первый этап строительных работ в объеме около пяти млн долларов.

Портовые мощности в пределах Астраханского транспортного узла в настоящее время составляют около двух млн тонн сухих грузов и практически исчерпаны. Дальнейшее их развитие на Каспии возможно только за счет строительства незамерзающего порта Оля, подъездного железнодорожного пути к нему и припортовой станции. Порт Оля с выходом на проектную мощность будет способен перерабатывать до восьми млн тонн грузов в год.

Создаваемый транспортный комплекс в порту Оля с прилегающей железнодорожной инфраструктурой является основным узлом международного транспортного коридора "Север - Юг" на территории России.

Формирование международного транспортного коридора "Север - Юг" имеет большое экономическое и политическое значение не только для России - в Оля будут перерабатываться грузы, следующие из Ирана, Индии и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Европу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала