РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 14 сентября. /Корр. РИА "Новости" Владимир
Степанов/. В течении трех ближайших месяцев в Бразилии вступит в
действие ряд жестких ограничений на рекламу. Национальный совет по регулированию
рекламы обнародовал в субботу список этических норм, которые должны будут
неукоснительно соблюдаться производителями рекламы и товаров.
В соответствии с перечнем мер, запрещается реклама спиртных напитков лицами /актерами и любителями/, не достигшими 25-летнего возраста. Также в рекламе спиртного запрещается использование анимационных изображений животных или кукол во избежание пробуждения интереса со стороны детей.
Запрещается использование фотографий и иллюстраций спиртного, а также звуков переливаемых спиртных напитков.
Наконец, запрещено использование любых материалов эротического содержания.