Именно в Софрино начался путь Щусева "на Олимп" зодчества, к созданию таких проектов, как Казанский вокзал и Центральный дом культуры железнодорожников. Здание вокзала этой подмосковной станции, построенное в 1910 году, стало дипломным проектом начинающего зодчего, его первым шедевром.
С тех пор минуло более девяти десятков лет. Пригородному вокзалу удалось выстоять в бурях и невзгодах, революциях и войнах. Но, к сожалению, не удалось сохранить неизменным художественный облик, приданный зданию архитектором.
В июле 2003 года московские железнодорожники приступили к реставрации вокзала станции. И вот, как сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖДЮ капитальный ремонт и реставрация фасада завершены. Восстановлен первоначальный, созданный Щусевым облик здания. Оно окрашено в цвет морской волны - как и в 1910 году. По сохранившимся источникам восстановлена лепнина.
В декабре начнутся ремонтные работы во внутренних помещениях здания вокзала, где сохранилась старинная отделка.