Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Министр обороны запретил транспортировать подлодки способом, каким транспортировалась затонувшая субмарина "К-159"

Министр обороны России Сергей Иванов своим приказом запретил впредь до особого распоряжения транспортировать подводные лодки способом, каким транспортировалась затонувшая субмарина "К-159". Об этом министр обороны заявил журналистам в Североморске по завершении совещания в штабе Северного флота. Атомная подводная лодка "К-159" буксировалась на завод для утилизации с помощью 4 понтонов, поддерживающих ее на плаву. При шторме оторвался сначала один понтон, а затем и остальные. В результате лодка затонула. При этом после отрыва первого понтона была дана команда эвакуировать экипаж терпящей бедствие лодки, но по пока не установленным причинам эта команда не была выполнена. Как пояснил корреспонденту РИА "Новости" представитель штаба Северного флота, лодки, подобные "К-159", дожидаются своей утилизации на базах по 10-15 лет после списания. "Простояв все это время в отстойниках, они ржавеют и при буксировке возникают определенные трудности. Находящиеся на лодках моряки следят при...
СЕВЕРОМОРСК /Мурманская область/, 31 августа. /Корр. РИА "Новости" Ольга Семенова/. Министр обороны России Сергей Иванов своим приказом запретил впредь до особого распоряжения транспортировать подводные лодки способом, каким транспортировалась затонувшая субмарина "К-159".

Об этом министр обороны заявил журналистам в Североморске по завершении совещания в штабе Северного флота.

Атомная подводная лодка "К-159" буксировалась на завод для утилизации с помощью 4 понтонов, поддерживающих ее на плаву. При шторме оторвался сначала один понтон, а затем и остальные. В результате лодка затонула.

При этом после отрыва первого понтона была дана команда эвакуировать экипаж терпящей бедствие лодки, но по пока не установленным причинам эта команда не была выполнена.

Как пояснил корреспонденту РИА "Новости" представитель штаба Северного флота, лодки, подобные "К-159", дожидаются своей утилизации на базах по 10-15 лет после списания. "Простояв все это время в отстойниках, они ржавеют и при буксировке возникают определенные трудности. Находящиеся на лодках моряки следят при транспортировке за уровнем воды, за появлением пробоин и возникновением других проблем. По мнению военных экспертов, с учетом нынешнего печального опыта надо подумать о технических средствах контроля, которые заменят людей на буксируемой подлодке", - сказал собеседник РИА "Новости".

По его словам, традиционная буксировка с помощью 4 понтонов тоже не является достаточно безопасной с учетом того, что легкий корпус лодки за такой долгий срок отстоя сильно ржавеет.

Видимо, отметил представитель флота, будут выделяться средства для предварительного укрепления корпуса подводной лодки перед буксировкой. "В любом случае, когда буксировка подводных лодок для утилизации будет вновь разрешена, будет предписана более тщательная подготовка к этой операции", - заключил он.

Рекомендуем
Медик возле приемного отделения больницы для пациентов с подозрением на коронавирус в Коммунарке
В России за сутки выявили 440 новых зараженных коронавирусом
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала