Рейтинг@Mail.ru
На Московской железной дороге продолжается внедрение системы АСОКУПЭ - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

На Московской железной дороге продолжается внедрение системы АСОКУПЭ

Читать ria.ru в
На станциях Одинцово, Лось, Лосиноостровская, Мытищи и Перловская Московской железной дороги /МЖД/ внедряется автоматизированная система контроля и учета проезда в пригородных поездах /АСОКУПЭ/. Об этом РИА "Новости" сообщили в четверг в пресс-службе МЖД. В 2004 году система АСОКУПЭ будет внедрена еще на 10 станциях столичной магистрали: Нижние Котлы, Реутово, Люберцы, Аэропорт, Новогиреево, Кунцево, Выхино, Павшино, Солнечная и Сергиев Посад. Безбилетный проезд пассажиров наносит столичной магистрали колоссальный ущерб, исчисляемый десятками миллионов рублей, подчеркнули в пресс-службе. Пригородные поезда особенно уязвимы перед безбилетниками. В 1-м полугодии с.г. выявлено 107,3 тыс безбилетных пассажиров. Электричка находится в пути в среднем полтора часа, билетный контроль длится до 40 мин. Пассажиры сменяются быстро, проводников, в отличие от поездов дальнего следования, в электричках нет. Все это не позволяет билетному контролю окончательно решить проблему. Поэтому большую...
МОСКВА, 21 августа. /Корр. РИА "Новости"/. На станциях Одинцово, Лось, Лосиноостровская, Мытищи и Перловская Московской железной дороги /МЖД/ внедряется автоматизированная система контроля и учета проезда в пригородных поездах /АСОКУПЭ/. Об этом РИА "Новости" сообщили в четверг в пресс-службе МЖД.

В 2004 году система АСОКУПЭ будет внедрена еще на 10 станциях столичной магистрали: Нижние Котлы, Реутово, Люберцы, Аэропорт, Новогиреево, Кунцево, Выхино, Павшино, Солнечная и Сергиев Посад.

Безбилетный проезд пассажиров наносит столичной магистрали колоссальный ущерб, исчисляемый десятками миллионов рублей, подчеркнули в пресс-службе. Пригородные поезда особенно уязвимы перед безбилетниками. В 1-м полугодии с.г. выявлено 107,3 тыс безбилетных пассажиров. Электричка находится в пути в среднем полтора часа, билетный контроль длится до 40 мин. Пассажиры сменяются быстро, проводников, в отличие от поездов дальнего следования, в электричках нет. Все это не позволяет билетному контролю окончательно решить проблему. Поэтому большую надежду столичные железнодорожники возлагают на первичный "электронный" контроль.

Внедрение его на МЖД началось в 1999 году, сейчас турникеты установлены на всех вокзалах Москвы и 20 пригородных остановочных пунктов с наибольшим пассажиропотоком.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала