Она пройдет в обход Реутова, Балашихи, Железнодорожного, Люберец. Соответствующее постановление принято во вторник на заседании правительства Московской области.
"Ввод в эксплуатацию новой автомагистрали на этом особенно перегруженном транспортом участке Московской области позволит сократить время на проезд в полтора-два раза, снизит риск ДТП и обеспечит пассажирам более комфортный переезд",- сообщил начальник Управленияя автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" Игорь Котенков.
Строительство платной трассы именно в этом направлении было выбрано инвестором из 11 других проектов. Оно обойдется в 202 млн долларов. Проект пролегания дороги совпадает с направлением международного транспортного коридора N 2 в направлении Москва - Нижний Новгород.
Автомагистраль планируется построить за счет привлечения внебюджетных средств отечественных инвесторов. Строительство рассчитано на 4,5-5 лет. Окупится объект, по проекту, через 15-20 лет. При этом, налоговые поступления в бюджетные и внебюджетные фонды всех уровней за весь период эксплуатации платной дороги оцениваются в 6 млрд рублей, в том числе для бюджета Московской области - более 2 млрд рублей.
Планируется, что строить трассу будет более 2 тыс рабочих и более 400 человек обслуживающего персонала. В перспективе более 1,5 тыс человек получат постоянную работу на объектах сервиса и торговли, обслуживающих автомагистраль, отметил Котенков. Население получит надежную телефонную связь через волоконно-оптическую линию, прокладка которой предусмотрена при строительстве платного автобана.
Автомобильные дороги Подмосковья по Носовихинскому, Егорьевскому и Щелковскому шоссе в 50-километровой зоне, прилегающей к столице, перегружены движением в 2-3 раза по сравнению с другими. Платная дорога обеспечит проезд в среднем со скоростью 120 км/час и снизит часть транспортной нагрузки с этих шоссе и автомагистралей федерального значения М7 "Волга".