Рейтинг@Mail.ru
Серийное производство нового пассажирского реактивного самолета Ан-148 начнется в 2005 году - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Серийное производство нового пассажирского реактивного самолета Ан-148 начнется в 2005 году

Читать ria.ru в
Серийное производство нового пассажирского реактивного самолета Ан-148 украинское конструкторское бюро имени Антонова планирует начать в 2005 году. Как сообщил журналистам в четверг генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса /АНТК/ имени Антонова Петр Балабуев, серийное производство самолета планируется осуществить на базе Харьковского авиазавода при участии около 200 российских и украинских предприятий. В четверг со стапелей сошел второй фюзеляж Ан-148. Ожидается, что первый летный экземпляр Ан-148 будет готов к апрелю 2004 года. Балабуев отметил, что АНТК имени Антонова на 2-3 года опережает разработчиков российского аналога Ан-148, над проектировкой которого совместно с корпорацией "Боинг" работают конструкторские бюро Сухого, Илюшина и Яковлева. По его словам, украинский самолет вряд ли сможет завоевать европейский рынок, а емкость рынка СНГ составляет 400-500 самолетов. Ориентировочная стоимость нового Ан-148 составит 15-16 млн долларов против 18 млн...
КИЕВ, 31 июля. /Корр. РИА "Новости" Евгений Александров/. Серийное производство нового пассажирского реактивного самолета Ан-148 украинское конструкторское бюро имени Антонова планирует начать в 2005 году.

Как сообщил журналистам в четверг генеральный конструктор Авиационного научно-технического комплекса /АНТК/ имени Антонова Петр Балабуев, серийное производство самолета планируется осуществить на базе Харьковского авиазавода при участии около 200 российских и украинских предприятий.

В четверг со стапелей сошел второй фюзеляж Ан-148. Ожидается, что первый летный экземпляр Ан-148 будет готов к апрелю 2004 года.

Балабуев отметил, что АНТК имени Антонова на 2-3 года опережает разработчиков российского аналога Ан-148, над проектировкой которого совместно с корпорацией "Боинг" работают конструкторские бюро Сухого, Илюшина и Яковлева.

По его словам, украинский самолет вряд ли сможет завоевать европейский рынок, а емкость рынка СНГ составляет 400-500 самолетов.

Ориентировочная стоимость нового Ан-148 составит 15-16 млн долларов против 18 млн долларов за иностранный аналог.

О своей готовности приобрести самолет заявила российская авиакомпания "Волга-Днепр" и несколько украинских авиаперевозчиков.

Базовым вариантом нового самолета является региональный Ан-148-100, обеспечивающий перевозку в одноклассовой компоновке 70-80 пассажиров. При этом планируется выпускать несколько вариантов базовой модели с дальностью полета от 2,2 до 5,1 тыс км. Крейсерская скорость самолета составит 820-870 км в час.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала