Рейтинг@Mail.ru
Художники-итальянцы приехали в Россию - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Художники-итальянцы приехали в Россию

Читать ria.ru в
Дзен
"Показать свою выставку в столице России очень важно для художника из Западной Европы, да и для любого художника вообще", - заявил корреспонденту РИА "Новости" итальянец Никола Пеллегрини. Его проект "Настроение любить" демонстрируется в Государственном музее архитектуры /МУАР/ им.А.В.Щусева. Видеопроект Пеллегрини и его соавтора Оттонеллы Мочеллин уже был показан в Нью-Йорке, их родном Милане и Мадриде. Авторы убеждены, что языковой барьер не помешает российским зрителям, тем более что речь идет о "базовых ценностях". Образной выразительности им удалось добиться скупыми средствами. Лаконичное и строгое решение разочарует тех, кто придет на выставку в погоне за эротикой и острыми ощущениями: здесь нет ни обнаженной натуры, ни интимных сцен - только щемящее настроение, атмосфера хрупкости и эфемерности. Создать настроение доверительности, найти верный тон для разговора о сокровенном помогает и само здание, где размещена выставка. Великолепной декорацией служит старый трехэтажный...
МОСКВА, 31 июля. /Корр. РИА "Новости" Елена Титаренко/. "Показать свою выставку в столице России очень важно для художника из Западной Европы, да и для любого художника вообще", - заявил корреспонденту РИА "Новости" итальянец Никола Пеллегрини. Его проект "Настроение любить" демонстрируется в Государственном музее архитектуры /МУАР/ им.А.В.Щусева.

Видеопроект Пеллегрини и его соавтора Оттонеллы Мочеллин уже был показан в Нью-Йорке, их родном Милане и Мадриде. Авторы убеждены, что языковой барьер не помешает российским зрителям, тем более что речь идет о "базовых ценностях". Образной выразительности им удалось добиться скупыми средствами. Лаконичное и строгое решение разочарует тех, кто придет на выставку в погоне за эротикой и острыми ощущениями: здесь нет ни обнаженной натуры, ни интимных сцен - только щемящее настроение, атмосфера хрупкости и эфемерности.

Создать настроение доверительности, найти верный тон для разговора о сокровенном помогает и само здание, где размещена выставка. Великолепной декорацией служит старый трехэтажный флигель-руина во дворе классицистической усадьбы Талызина. Он давно требует реставрации, на которую пока нет денег, и дирекция МУАР нашла остроумный выход, превратив полуразрушенное строение в зал для выставок, не требующих особого климата - достаточно обеспечить охрану. Оконные проемы затянули темной тканью, создав необходимый для видеосеанса полумрак. В загадочном затемненном пространстве сразу ясны смысловые акценты - снопы света.

На двух больших экранах в центральной видеоинсталляции "Мне слишком грустно, чтобы говорить с тобой" Он и Она, точнее, их тени попеременно взлетают ввысь на детских качелях. В их тихом и неспешном диалоге робкие попытки сказать о самом главном то и дело натыкаются на непреднамеренную глухоту собеседника. Вокруг - фото и видео, где изображение то движется, то стоит на месте, то повторяется, усиливая "единство и борьбу" двоих. Яркий или приглушенный цвет и "рваный" ритм создают объемный спектр эмоциональной окраски: радость, тревога, уныние.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала