Рейтинг@Mail.ru
Организацию воздушного движения авиации общего назначения обсудят участники Российского салона малой авиации "РОСМА" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Организацию воздушного движения авиации общего назначения обсудят участники Российского салона малой авиации "РОСМА"

Читать ria.ru в
Дзен
Участники Российского салона малой авиации "РОСМА", открывшегося в пятницу в Нижнем Новгороде, обсудят проблемы организации воздушного движения и подготовки проекта закона по авиации общего назначения. Об этом журналистам сообщили на пресс-конференции, посвященной началу работы салона. В 2002 г. на рассмотрение Государственной Думы был внесен проект поправок к Воздушному кодексу РФ. В основном, они касаются материальной стороны: по существующим правилам легкая авиация причислена к авиации общего назначения, соответственно, исключена возможность ее коммерческого использования. Инициаторы поправок стремятся к выделению легкой и сверхлегкой авиации в отдельную группу. По их мнению, это могло бы существенно расширить использование легкой авиации при проведении сельско-хозяйственных работ, организации транспортных и почтовых перевозок и вывести ее на уровень самоокупаемости. Так, например, в Нижегородской области, по словам министра промышленности и инноваций областного правительства...
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 18 июля. /Корр. РИА "Новости" - Приволжье Жанна Воронова/. Участники Российского салона малой авиации "РОСМА", открывшегося в пятницу в Нижнем Новгороде, обсудят проблемы организации воздушного движения и подготовки проекта закона по авиации общего назначения. Об этом журналистам сообщили на пресс-конференции, посвященной началу работы салона.

В 2002 г. на рассмотрение Государственной Думы был внесен проект поправок к Воздушному кодексу РФ. В основном, они касаются материальной стороны: по существующим правилам легкая авиация причислена к авиации общего назначения, соответственно, исключена возможность ее коммерческого использования.

Инициаторы поправок стремятся к выделению легкой и сверхлегкой авиации в отдельную группу. По их мнению, это могло бы существенно расширить использование легкой авиации при проведении сельско-хозяйственных работ, организации транспортных и почтовых перевозок и вывести ее на уровень самоокупаемости.

Так, например, в Нижегородской области, по словам министра промышленности и инноваций областного правительства Виталия Антоневича, в этом году сверхлегкая авиация впервые применяется при проведении сельхозработ. И уже сейчас ясно, что объем работ и потребность в аппаратах сверхлегкой авиации в три раза превышает существующие возможности. Кроме того, по словам Антоневича, в Нижегородской области очень активно начал развиваться авиационный туризм, где также задействована сверхлегкая авиация.

Второй блок поправок, которые будут обсуждены в пятницу, касается непосредственно изменения правил перелетов. Он направлен на разрешение легкой авиации подниматься в воздух наравне и в одно время с большими самолетами, как это происходит в большинстве стран мира.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала