Рейтинг@Mail.ru
Платные автодороги целесообразно строить только при подъездах к крупным мегаполисам - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Платные автодороги целесообразно строить только при подъездах к крупным мегаполисам

Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
Платные автомагистрали целесообразно строить только при подъездах к крупным мегаполисам. Такое мнение высказал во вторник на встрече с журналистами первый замминистра транспорта России Игорь Слюняев. Он сообщил, что в настоящее время совместно с ЕБРР рассматривается вопрос о выделении около 150 млн рублей на финансирование частно-государственных проектов по строительству дорог. В том числе, эти средства планируется направить на строительство радиальных выездов из Москвы на платной основе. Предполагается, что автомагистрали будут построены в направлении Минского и Ярославского шоссе, а также в обход города Одинцово. По мнению Слюняева, эти трассы окупятся уже в течение 7-8 лет. "Строительство дублирующих платных дорог на самых загруженных участках дорожного движения позволит снизить загруженность трафика, а также сократить убытки от многочасового стояния автотранспорта в пробках", - считает замминистра. Он напомнил, что начиная с 1991 года динамика роста автопарка в России ежегодно...
МОСКВА, 8 июля. /Корр. РИА "Новости"/. Платные автомагистрали целесообразно строить только при подъездах к крупным мегаполисам. Такое мнение высказал во вторник на встрече с журналистами первый замминистра транспорта России Игорь Слюняев.

Он сообщил, что в настоящее время совместно с ЕБРР рассматривается вопрос о выделении около 150 млн рублей на финансирование частно-государственных проектов по строительству дорог. В том числе, эти средства планируется направить на строительство радиальных выездов из Москвы на платной основе. Предполагается, что автомагистрали будут построены в направлении Минского и Ярославского шоссе, а также в обход города Одинцово.

По мнению Слюняева, эти трассы окупятся уже в течение 7-8 лет. "Строительство дублирующих платных дорог на самых загруженных участках дорожного движения позволит снизить загруженность трафика, а также сократить убытки от многочасового стояния автотранспорта в пробках", - считает замминистра.

Он напомнил, что начиная с 1991 года динамика роста автопарка в России ежегодно составляет 5-6 проц. По оценкам специалистов, в настоящее время в стране насчитывает около 55 млн автомашин. Загрузка автодорог, особенно при подъезде к городам-миллионникам, составляет 50-60 тыс автомашин в сутки, а при въезде в столицу - около 120 тыс в сутки.

Убытки от простоя автомашин в пробках в течение 1 часа ежегодно приносят экономический ущерб в размере 1 млрд рублей, отметил замминистра.

В то же время, он подчеркнул, что строительство развитой сети платных автодорог в России нецелесообразно. "В России сейчас платные дороги составляют сотую долю процента, и они не окупаются", - уточнил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала