Рейтинг@Mail.ru
До 60 проц конечной цены продукции приходится на транспортную составляющую - замминистра путей сообщения - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

До 60 проц конечной цены продукции приходится на транспортную составляющую - замминистра путей сообщения

Читать ria.ru в
Дзен
Для того, чтобы повысить конкурентоспособность отечественной промышленности и добиться экономического роста в стране, необходимо снизить транспортную составляющую в конечной цене продукции. В настоящее время она составляет от 15 до 60 проц. Такие данные привела в пятницу заместитель министра путей сообщений Анна Белова, выступая на прошедшем в Совете Федерации заседании "круглого стола", посвященного организации транспортного движения в России. Поэтому, по словам Беловой, вся транспортная система России нуждается в реформировании. Флагманом в этом выступил железнодорожный транспорт России, на который приходится свыше 80 проц товарооборота, сказала Белова. Она напомнила, что еще весной этого года парламент принял ряд необходимых законов для реформирования железнодорожного транспорта в России. Участники слушаний говорили и о других серьезных проблемах, препятствующих дальнейшему нормальному развитию транспортной системы в России. По словам председателя комитета верхней палаты по...
МОСКВА, 4 июля. /Корр. РИА "Новости" Мария Балынина/. Для того, чтобы повысить конкурентоспособность отечественной промышленности и добиться экономического роста в стране, необходимо снизить транспортную составляющую в конечной цене продукции. В настоящее время она составляет от 15 до 60 проц. Такие данные привела в пятницу заместитель министра путей сообщений Анна Белова, выступая на прошедшем в Совете Федерации заседании "круглого стола", посвященного организации транспортного движения в России.

Поэтому, по словам Беловой, вся транспортная система России нуждается в реформировании. Флагманом в этом выступил железнодорожный транспорт России, на который приходится свыше 80 проц товарооборота, сказала Белова. Она напомнила, что еще весной этого года парламент принял ряд необходимых законов для реформирования железнодорожного транспорта в России.

Участники слушаний говорили и о других серьезных проблемах, препятствующих дальнейшему нормальному развитию транспортной системы в России. По словам председателя комитета верхней палаты по промышленной политике Валентина Завадникова, среди этих проблем - ценовое регулирование, сильная зависимость транспортной системы от государственного бюджетного финансирования, снижения уровня безопасности на транспорте, отсутствие единства в государственном регулировании транспорта.

По окончании слушаний участники приняли рекомендации, в которых предложили правительству пересмотреть в сторону сокращения функций государства в различных сферах функционирования транспортной отрасли. По мнению участников "круглого стола", государство в отношении хозяйствующих субъектов транспортной отрасли должно лишь обеспечивать права собственности и выполнения контрактов, устанавливать единые правила взаимодействия хозяйствующих субъектов, а также разрабатывать и принимать минимальные стандарты безопасности.

Завадников напомнил, что в ноябре этого года Госсовет должен рассмотреть Концепцию транспортной стратегии РФ и после этого внести ее на рассмотрение правительства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала