Грегори Пек стал одним из символов мужественности и решительности в американском послевоенном кино. Его первые работы в кино относятся к началу сороквых годов - в частности, это фильмы "Дни славы" /1943/ и "Ключи царства" /1944/.
Среди режиссеров, с которыми работал Грегори Пек, Альфред Хитчкок, Элиа Казан, Стэнли Крамер и Мартин Скорсезе. Пек снимался в таких фильмах как "Джентельменское соглашение" /1947/, "Римские каникулы" /1953/, "Мыс Страха" /1962/, "Убить пересмешника" /1962/ и "Золото Маккенны" /1969/.
Позднее он появлялся в первой части мистического триллера "Омен" /1976/ и других фильмах как художественных, так и документальных.
Среди наград, полученных в разное время Грегори Пеком, "Оскар" в номинации "лучшая роль" за работу в фильме "Убить пересмешника" /всего на эту награду он номинировался 5 раз/ и Почетная пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля /1989/.
Грегори Пек занимался также продюсированием фильмов и был известен, как активный общественный деятель: он был одним из основателей Американского института кино и много лет занимал пост президента Академии киноискусства.