Рейтинг@Mail.ru
На Московской железной дороге создан отдел маркетинговых исследований - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Московской железной дороге создан отдел маркетинговых исследований

Читать ria.ru в
На Московской железной дороге /МЖД/ в структуре Пассажирской службы будет создан отдел маркетинговых исследований. Как пояснили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, необходимость нововведения продиктована как спросом пассажиров в увеличении количества и улучшении качества перевозок, так и нуждами самой магистрали. Отдел будет анализировать пассажиропотоки в зависимости от дней недели и сезона, обстановки в России и других странах. Будут учитываться и изменения погоды, вплоть до температуры воды на черноморских курортах. На основе полученных данных предполагается формировать новые рейсы, определять начальный и конечный пункты маршрута, что ведет к более оптимальному режиму работы МЖД. Так, только за счет переноса отправления состава с одного вокзала столицы на другой на ряде направлений сокращено время в пути. Отдел маркетинговых исследований МЖД будет изыскивать и другие варианты оптимизации движения, отслеживая "населенность" поездов дальнего следования. Возможно, будет рекомендовано...
МОСКВА, 5 июня. /Корр. РИА "Новости"/. На Московской железной дороге /МЖД/ в структуре Пассажирской службы будет создан отдел маркетинговых исследований. Как пояснили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД, необходимость нововведения продиктована как спросом пассажиров в увеличении количества и улучшении качества перевозок, так и нуждами самой магистрали.

Отдел будет анализировать пассажиропотоки в зависимости от дней недели и сезона, обстановки в России и других странах. Будут учитываться и изменения погоды, вплоть до температуры воды на черноморских курортах. На основе полученных данных предполагается формировать новые рейсы, определять начальный и конечный пункты маршрута, что ведет к более оптимальному режиму работы МЖД. Так, только за счет переноса отправления состава с одного вокзала столицы на другой на ряде направлений сокращено время в пути.

Отдел маркетинговых исследований МЖД будет изыскивать и другие варианты оптимизации движения, отслеживая "населенность" поездов дальнего следования. Возможно, будет рекомендовано отменить некоторые дальние маршруты, но появятся другие, более востребованные пассажирами. Для этого к услугам маркетологов - база данных МЖД, информация МПС и железнодорожных служб других стран, по территории которых проходят маршруты столичных поездов.

Аналитические выводы отдела призваны способствовать оптимальности использования подвижного состава, повышению рентабельности маршрутов пассажирских поездов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала