Рейтинг@Mail.ru
Московская железная дорога активно готовит свой подвижной состав к летним пассажирским перевозкам - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московская железная дорога активно готовит свой подвижной состав к летним пассажирским перевозкам

Читать ria.ru в
Дзен
В пик летних пассажирских перевозок на магистралях страны будут курсировать 2.871 вагон Московской железной дороги /МЖД/. В настоящее время на столичной магистрали идет ТО-2 - весенний технический осмотр вагонов, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД. Каждый из почти трех тысяч вагонов должен пройти проверку: в депо внимательно исследуют не только его корпус и интерьер, но и электрооборудование, колесные пары и "тележки", системы автосцепки, кондиционирования, освещения, сигнализации. При этом МЖД не ограничивается устранением неисправностей. Вагоноремонтные заводы дороги и депо Орехово-Зуево активно занимаются капитально-восстановительным ремонтов /КВР/. При КВР замене подлежат все жизненно важные детали и системы вагона, неизменным остается практически только каркас. Меняют все детали, подвергшиеся коррозии. чистят или заменяют дефектные детали на вагонных "тележках". Полностью меняется вся "начинка" вагона - интерьер салонов, оконные рамы и стекла, сантехника и системы...
МОСКВА, 3 апреля. /Корр. РИА "Новости"/. В пик летних пассажирских перевозок на магистралях страны будут курсировать 2.871 вагон Московской железной дороги /МЖД/.

В настоящее время на столичной магистрали идет ТО-2 - весенний технический осмотр вагонов, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе МЖД. Каждый из почти трех тысяч вагонов должен пройти проверку: в депо внимательно исследуют не только его корпус и интерьер, но и электрооборудование, колесные пары и "тележки", системы автосцепки, кондиционирования, освещения, сигнализации.

При этом МЖД не ограничивается устранением неисправностей. Вагоноремонтные заводы дороги и депо Орехово-Зуево активно занимаются капитально-восстановительным ремонтов /КВР/. При КВР замене подлежат все жизненно важные детали и системы вагона, неизменным остается практически только каркас. Меняют все детали, подвергшиеся коррозии. чистят или заменяют дефектные детали на вагонных "тележках". Полностью меняется вся "начинка" вагона - интерьер салонов, оконные рамы и стекла, сантехника и системы водоснабжения, освещение и пожарная сигнализация. Аналогичные работы проводят и вагоноремонтные заводы. Вагоны, не нуждающиеся в столь масштабной реконструкции, проходят ремонт в условиях депо.

В феврале московские железнодорожники уже отремонтировали 171 вагон. К 1 июня намечено отремонтировать еще 891 вагон. До конца июня МЖД планирует вложить в ремонт подвижного состава свыше 855 млн рублей. Из этого объема 228,37 млн рублей будет затрачено на капитальный ремонт в депо, а 626,884 млн рублей - на заводской камремонт.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала