Рейтинг@Mail.ru
Метро Нью-Дели получило сертификат качества - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Метро Нью-Дели получило сертификат качества

Читать ria.ru в
Дзен
Метрополитен индийской столицы получил сертификат качества. Представитель метрополитена Нью-Дели сообщил журналистам в четверг, что документ подтверждает экологическую безопасность и надежность этого вида общественного транспорта. Первым пассажиром метро в Дели стал премьер-министр Индии Атал Бихари Ваджпаи, который 24 декабря 2002 года принял участие в церемонии торжественного открытия "подземки". Он приобрел билет на поездку по всей протяженности линии, которая сейчас составляет 8,3 км. Индийские метростроители рассчитывают, что к 2005 году им удастся довести протяженность подземных дорог до 62,5 км, а их пропускная способность составит до 2,2 млн пассажиров в день. К 2020 году транспортная сеть метро раскинется на 240 км, связав все густонаселенные районы столицы. В строительстве столичного метро индийцам оказывают содействие специалисты из Южной Кореи. Эта же страна предоставила отвечающее международным стандартам оборудование и кондиционированные вагоны, которые выглядели бы...
НЬЮ-ДЕЛИ, 27 марта. /Корр. РИА "Новости" Валерий Севрюков/. Метрополитен индийской столицы получил сертификат качества.

Представитель метрополитена Нью-Дели сообщил журналистам в четверг, что документ подтверждает экологическую безопасность и надежность этого вида общественного транспорта.

Первым пассажиром метро в Дели стал премьер-министр Индии Атал Бихари Ваджпаи, который 24 декабря 2002 года принял участие в церемонии торжественного открытия "подземки". Он приобрел билет на поездку по всей протяженности линии, которая сейчас составляет 8,3 км.

Индийские метростроители рассчитывают, что к 2005 году им удастся довести протяженность подземных дорог до 62,5 км, а их пропускная способность составит до 2,2 млн пассажиров в день. К 2020 году транспортная сеть метро раскинется на 240 км, связав все густонаселенные районы столицы.

В строительстве столичного метро индийцам оказывают содействие специалисты из Южной Кореи. Эта же страна предоставила отвечающее международным стандартам оборудование и кондиционированные вагоны, которые выглядели бы вполне современно и в метро любой западноевропейской столицы. Всего предполагается импортировать 60 таких вагонов, а затем на собственной производственной базе выпустить еще 180.

В настоящее время состав включает четыре вагона общей вместимостью 1 тыс 500 пассажиров. Интервалы в движении поездов пока составляют 8 минут, но затем это время предполагается сократить до 3 минут. Максимальная скорость поездов достигает 80 км/ч. Метро работает ежедневно с 6 утра до 10 часов вечера.

Столичные власти возлагают большие надежды на новый вид городского транспорта. Они надеются, что метро позволит разгрузить хаотичное движение по дорогам 15-миллионного города. Одновременно, по их подсчетам, это позволит на 50 проц снизать уровень загрязнения окружающей среды.

Дели стал вторым после Калькутты "метрогородом" Индии.

В планах индийских метростроителей в будущем ввести в действие этот вид городского транспорта в Мумбаи /штат Махараштра/, при содействии коллег из Москвы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала