Рейтинг@Mail.ru
В МПС России считают, что тарифы на предоставляемые железнодорожникам услуги естественных монополий должны регулироваться на федеральном уровне - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В МПС России считают, что тарифы на предоставляемые железнодорожникам услуги естественных монополий должны регулироваться на федеральном уровне

Читать ria.ru в
Дзен
В министерстве путей сообщения России считают, что тарифы на предоставляемые железнодорожникам услуги естественных монополий должны регулироваться на федеральном уровне. Об этом РИА "Новости" сообщили в среду в Центре по взаимодействию со СМИ и рекламе МПС. Тарифы на электроэнергию и грузовые железнодорожные перевозки регулируются государством. МПС России строго выполняет установленные федеральными органами исполнительной власти индексы и предельные уровни роста тарифов на железнодорожные перевозки, отметили в пресс-центре. В то же время, в отдельных регионах продолжается практика завышения тарифов на потребляемую электрифицированными железными дорогами электроэнергию. В текущем году решениями ряда региональных энергетических комиссий /РЭКов/ тарифы на электроэнергию продолжают повышаться с нарушением нормативной базы, без учета тарифных групп потребителей, а также уровня питающего напряжения. В январе-феврале из 69 энергосистем, от которых железные дороги получают электроэнергию,...
МОСКВА, 19 февраля. /Корр. РИА "Новости"/. В министерстве путей сообщения России считают, что тарифы на предоставляемые железнодорожникам услуги естественных монополий должны регулироваться на федеральном уровне. Об этом РИА "Новости" сообщили в среду в Центре по взаимодействию со СМИ и рекламе МПС.

Тарифы на электроэнергию и грузовые железнодорожные перевозки регулируются государством. МПС России строго выполняет установленные федеральными органами исполнительной власти индексы и предельные уровни роста тарифов на железнодорожные перевозки, отметили в пресс-центре. В то же время, в отдельных регионах продолжается практика завышения тарифов на потребляемую электрифицированными железными дорогами электроэнергию.

В текущем году решениями ряда региональных энергетических комиссий /РЭКов/ тарифы на электроэнергию продолжают повышаться с нарушением нормативной базы, без учета тарифных групп потребителей, а также уровня питающего напряжения.

В январе-феврале из 69 энергосистем, от которых железные дороги получают электроэнергию, тарифы повышены в 35, в том числе в 20 энергосистемах рост тарифов значительно превышает определенный правительством предельный уровень тарифов в 14 проц.

В результате уже принятых РЭКами тарифов на электроэнергию потери железных дорог в целом по году прогнозируются в размере более 3,7 млрд рублей.

В МПС считают, что одним из путей решения проблемы может стать поэтапный, согласованный на всех уровнях, вывод железнодорожного транспорта в качестве крупного потребителя на оптовый рынок электроэнергии. Параллельно должен решаться и вопрос о постепенной ликвидации перекрестного субсидирования льготных групп потребителей, отметили в пресс-центре.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала