Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила телекомпания Эн-би-си, по данным которой рекламные ролики подготовлены "Детройтским проектом" - известной американской неправительственной организацией, выступающей за уменьшение зависимости США от импорта нефти из стран Ближнего Востока.
"Нефтяные деньги поддерживают ужасные вещи. Какой расход топлива у вашего внедорожника?", - говорит голос за кадром в 30-секундном ролике, где изображение человека по имени Джордж, заправляющего бензином свой джип, сопровождается известными кадрами подготовки террористов в одном из террористических учебных лагерей Усамы бен-Ладина в Афганистане.
"Это террористы, которые получают деньги каждый раз, когда Джордж заправляет свой внедорожник", - говорит голос за кадром.
Объясняя решение подготовить необычные рекламные ролики и оплатить их показ в крупнейших городах США, руководитель "Детройтского проекта" известная американская журналистка Арианна Хаффингтон заявила в четверг, что целью этой рекламной кампании является привлечь внимание американских автовладельцев к проблеме зависимости США от ближневосточной нефти и помочь им "сделать ответственный потребительский выбор".
Реклама "Детройстского проекта" уже вызвала резко-противоречивую реакцию в американских СМИ и ряд телевизионных станций в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе поспешили заявить, что откажутся от показа новых роликов, опасаясь скандала.