Рейтинг@Mail.ru
Излишний расход бензина помогает террору - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Излишний расход бензина помогает террору

Читать ria.ru в
Дзен
В ближайшее воскресенье в 6 крупнейших городах США, включая Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Детройт, начнется показ новых телевизионных рекламных роликов, в которых всем владельцам джипов-внедорожников сообщается, что, пользуясь автомобилями с повышенным расходом бензина, они, тем самым, помогают международному терроризму.
ВАШИНГТОН, 9 января. /Корр. РИА "Новости" Аркадий Орлов/. В ближайшее воскресенье в 6 крупнейших городах США, включая Вашингтон, Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Детройт, начнется показ новых телевизионных рекламных роликов, в которых всем владельцам джипов-внедорожников сообщается, что, пользуясь автомобилями с повышенным расходом бензина, они, тем самым, помогают международному терроризму.

Как передает корреспондент РИА "Новости", об этом сообщила телекомпания Эн-би-си, по данным которой рекламные ролики подготовлены "Детройтским проектом" - известной американской неправительственной организацией, выступающей за уменьшение зависимости США от импорта нефти из стран Ближнего Востока.

"Нефтяные деньги поддерживают ужасные вещи. Какой расход топлива у вашего внедорожника?", - говорит голос за кадром в 30-секундном ролике, где изображение человека по имени Джордж, заправляющего бензином свой джип, сопровождается известными кадрами подготовки террористов в одном из террористических учебных лагерей Усамы бен-Ладина в Афганистане.

"Это террористы, которые получают деньги каждый раз, когда Джордж заправляет свой внедорожник", - говорит голос за кадром.

Объясняя решение подготовить необычные рекламные ролики и оплатить их показ в крупнейших городах США, руководитель "Детройтского проекта" известная американская журналистка Арианна Хаффингтон заявила в четверг, что целью этой рекламной кампании является привлечь внимание американских автовладельцев к проблеме зависимости США от ближневосточной нефти и помочь им "сделать ответственный потребительский выбор".

Реклама "Детройстского проекта" уже вызвала резко-противоречивую реакцию в американских СМИ и ряд телевизионных станций в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе поспешили заявить, что откажутся от показа новых роликов, опасаясь скандала.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала