Рейтинг@Mail.ru
Ведущие ассоциации медийного сообщества и рекламного бизнеса подписали правила рекламной деятельности в России - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ведущие ассоциации медийного сообщества и рекламного бизнеса подписали правила рекламной деятельности в России

Читать ria.ru в
Ведущие представители СМИ и рекламного бизнеса подписали в четверг в Москве российский Рекламный кодекс. Как передает корреспондент РИА "Новости", документ устанавливает правила и стандарты, которых будут придерживаться участники рекламного процесса в стране. В их основу положено понимание рекламы, как "важного средства обмена коммерческой информацией между производителями товаров и услуг и потребителями". Выступая на торжественной церемонии, президент "МедиаСоюза" Александр Любимов выразил уверенность, что "либеральные формулировки" Кодекса станут гарантией его действенности. Всего под документом поставили свои подписи 12 организаций, среди которых "Медиакомитет", "Гильдия издателей периодической печати", "Национальная ассоциация телерадиовещателей", "Российская ассоциация рекламных агентств" и другие. По словам вице-президента "МедиаСоюза" Елены Зелинской, принятие Рекламного кодекса является событием, происходящим в рамках общего процесса "саморегулирования" в медийной и...
МОСКВА, 26 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. Ведущие представители СМИ и рекламного бизнеса подписали в четверг в Москве российский Рекламный кодекс.

Как передает корреспондент РИА "Новости", документ устанавливает правила и стандарты, которых будут придерживаться участники рекламного процесса в стране. В их основу положено понимание рекламы, как "важного средства обмена коммерческой информацией между производителями товаров и услуг и потребителями".

Выступая на торжественной церемонии, президент "МедиаСоюза" Александр Любимов выразил уверенность, что "либеральные формулировки" Кодекса станут гарантией его действенности.

Всего под документом поставили свои подписи 12 организаций, среди которых "Медиакомитет", "Гильдия издателей периодической печати", "Национальная ассоциация телерадиовещателей", "Российская ассоциация рекламных агентств" и другие.

По словам вице-президента "МедиаСоюза" Елены Зелинской, принятие Рекламного кодекса является событием, происходящим в рамках общего процесса "саморегулирования" в медийной и рекламной отраслях.

Все участники встречи выразили надежду, что Кодекс будет способствовать более эффективному развитию российской рекламы, формированию цивилизованного рынка в этой сфере, а также поддержке здоровой конкуренции и добросовестной рекламы. Процедуры и регламент, связанные с ответственностью и исполнением Кодекса, планирует разработать в 2003 году Совет Ассоциаций Медийной Индустрии.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала