По словам руководителя пресс-службы Александра Сивкова, подписание Кодекса является одним из важнейших мероприятий Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, объединяющего все ведущие общественные организации в информационной сфере. Его принятие необходимо для более эффективного развития российской рекламы, формирования цивилизованного рынка и поддержки здоровой конкуренции в этой сфере, отметил он.
По словам Сивкова, Кодекс устанавливает правила и стандарты, которых будут придерживаться участники рекламного процесса. В их основу положено понимание рекламы, как "важного средства обмена коммерческой информацией между производителями товаров и услуг и потребителями", подчеркнул он. Кроме того, в нем учтены также культурно-исторические традиции России и особенности развития отечественной рекламы.
Процедуры и регламент, связанные с ответственностью и исполнением Кодекса, Совет Ассоциаций Медийной Индустрии планирует разработать в 2003 году, сообщил Сивков.
Для утверждения и обнародования этого документа вместе соберутся руководители ведущих рекламных агентств, средств массовой информации, а также общественных организаций, связанных с рынком информации и рекламы, сказал он.