Рейтинг@Mail.ru
Представители СМИ подпишут российский Рекламный Кодекс - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Представители СМИ подпишут российский Рекламный Кодекс

Читать ria.ru в
Дзен
Представители медиасообщества и рекламного бизнеса подпишут российский Рекламный Кодекс. Торжественная церемония подписания пройдет в четверг, 26 декабря, в здании бизнес-центра "Александр-Хаус" /ул. Большая Якиманка, д.1/, сообщили РИА "Новости"в пресс-службе "МедиаСоюза". По словам руководителя пресс-службы Александра Сивкова, подписание Кодекса является одним из важнейших мероприятий Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, объединяющего все ведущие общественные организации в информационной сфере. Его принятие необходимо для более эффективного развития российской рекламы, формирования цивилизованного рынка и поддержки здоровой конкуренции в этой сфере, отметил он. По словам Сивкова, Кодекс устанавливает правила и стандарты, которых будут придерживаться участники рекламного процесса. В их основу положено понимание рекламы, как "важного средства обмена коммерческой информацией между производителями товаров и услуг и потребителями", подчеркнул он. Кроме того, в нем учтены также...
МОСКВА, 26 декабря. /Корр. РИА "Новости" Людмила Бершанская/. Представители медиасообщества и рекламного бизнеса подпишут российский Рекламный Кодекс. Торжественная церемония подписания пройдет в четверг, 26 декабря, в здании бизнес-центра "Александр-Хаус" /ул. Большая Якиманка, д.1/, сообщили РИА "Новости"в пресс-службе "МедиаСоюза".

По словам руководителя пресс-службы Александра Сивкова, подписание Кодекса является одним из важнейших мероприятий Совета Ассоциаций Медийной Индустрии, объединяющего все ведущие общественные организации в информационной сфере. Его принятие необходимо для более эффективного развития российской рекламы, формирования цивилизованного рынка и поддержки здоровой конкуренции в этой сфере, отметил он.

По словам Сивкова, Кодекс устанавливает правила и стандарты, которых будут придерживаться участники рекламного процесса. В их основу положено понимание рекламы, как "важного средства обмена коммерческой информацией между производителями товаров и услуг и потребителями", подчеркнул он. Кроме того, в нем учтены также культурно-исторические традиции России и особенности развития отечественной рекламы.

Процедуры и регламент, связанные с ответственностью и исполнением Кодекса, Совет Ассоциаций Медийной Индустрии планирует разработать в 2003 году, сообщил Сивков.

Для утверждения и обнародования этого документа вместе соберутся руководители ведущих рекламных агентств, средств массовой информации, а также общественных организаций, связанных с рынком информации и рекламы, сказал он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала