Рейтинг@Mail.ru
Лесин советует СМИ не ввязываться в "щекотливые ситуации" - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лесин советует СМИ не ввязываться в "щекотливые ситуации"

Читать ria.ru в
Дзен
Глава Минпечати Михаил Лесин призвал СМИ во время избирательных кампаний "не ввязываться в щекотливые ситуации, которые граничат с нарушением законов". По словам министра, закон "на самом деле и сегодня декларирует очень четкую позицию по поводу того, что СМИ не должны быть использованы в предвыборных процессах". Однако не все это выполняют, отметил Лесин. По данным министра, "сейчас уже подготовлены поправки в закон о выборах, которые в ближайшее время будут рассматриваться, и в которых еще более четко прописаны позиция СМИ во время избирательных кампаний и степень их ответственности". Отвечая на "деловом завтраке" в "Российской газете" на вопрос, есть ли какие-то рычаги, которые позволили бы уберечь СМИ от их превращения в орудия "денежных мешков", Лесин категорично заявил, что он против формулировки "уберечь СМИ". "Уберечь СМИ могут только они сами, и больше никто", - заявил Лесин. По его данным, объем рекламного рынка для всех СМИ - примерно 2 млрд долларов, а стоимость их...
МОСКВА, 25 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. Глава Минпечати Михаил Лесин призвал СМИ во время избирательных кампаний "не ввязываться в щекотливые ситуации, которые граничат с нарушением законов".

По словам министра, закон "на самом деле и сегодня декларирует очень четкую позицию по поводу того, что СМИ не должны быть использованы в предвыборных процессах". Однако не все это выполняют, отметил Лесин.

По данным министра, "сейчас уже подготовлены поправки в закон о выборах, которые в ближайшее время будут рассматриваться, и в которых еще более четко прописаны позиция СМИ во время избирательных кампаний и степень их ответственности".

Отвечая на "деловом завтраке" в "Российской газете" на вопрос, есть ли какие-то рычаги, которые позволили бы уберечь СМИ от их превращения в орудия "денежных мешков", Лесин категорично заявил, что он против формулировки "уберечь СМИ".

"Уберечь СМИ могут только они сами, и больше никто", - заявил Лесин.

По его данным, объем рекламного рынка для всех СМИ - примерно 2 млрд долларов, а стоимость их выпуска и распространения - 3 млрд. "Эту дырку и пытаются заткнуть политическими деньгами", - сказал министр. При этом он выразил уверенность в том, что "по мере развития медиа-рынка у средств массовой информации будет сокращаться дефицит средств, и они в конце концов начнут бояться компенсировать, таким образом, дыры в своих бюджетах".

Однако, по словам Лесина, это произойдет еще не скоро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала