По его словам, сейчас в центре столицы дефицит дорожной площади составляет 300 кв км. На наиболее оживленных участках дорог города плотность движения автотранспорта в часы пик может достигать около 7 тыс автомобилей в час.
Начальник УГИБДД Москвы выразил надежду, что большие капиталовложения строительства третьего кольца себя окупят, и это позволит значительно разгрузить трассы города. "При планировании строительства этой магистрали мы отказались от светофоров и это поможет обеспечить бесперебойность движения на всем протяжении третей кольцевой автодороги", - отметил генерал-майор.
По словам Казанцева, сейчас сложность дорожной ситуации в центре города в часы "пик" заставляют сотрудников ГИБДД работать "на пределе сил". "Мы постоянно проводим мониторинг автомобильного потока, на наиболее трудных участках пути у нас установлены телекамеры", - подчеркнул он. "И у меня, и у моих заместителей в кабинетах есть амуниция постового ГИБДД, и в случае критических ситуаций мы также выезжаем на дороги города", - отметил Казанцев.
Однако мероприятия по улучшению дорожной ситуации связаны не только с завершением строительства третьего транспортного кольца, заявил генерал. Дорожностроительные работы планируется провести в других районах города. В частности, Северном округе столицы в ближайшее время будут убраны два светофора на Ленинградском шоссе в районе Академии Жуковского и стадиона "Динамо".
На улицах города мы работаем для столицы и автомобилистов, подчеркнул генерал. "Необходимо, чтобы участники дорожного движения видели "потную спину" сотрудника ГИБДД, который пытается оказать всяческое содействие автомобилистам", - добавил начальник ГИБДД.