Как передает корреспондент РИА "Новости", станция, ранее носившая название "Ленинские горы", была открыта 12 января 1959 года в нижнем ярусе метромоста, соединяющего Комсомольский проспект с проспектом Вернадского. Она была построена ударными темпами, всего за 15 месяцев, с использованием самых современных на тот момент технологий.
Однако, при строительстве станции в бетон была добавлена соль с целью повысить морозостойкость конструкций в условиях зимней эксплуатации. Это привело к ускоренной коррозии несущих металлических конструкций, и 25 октября 1983 года станция была закрыта в связи с угрозой безопасности пассажиров. Сам метромост был закрыт в 1985 году. С тех пор и до августа 2002 года движение поездов метро на этом участке осуществлялось по временным обходным мостам.
Реконструкция метромоста и самой станции началась в 1999 году. Современные технологии позволили провести ее в кратчайшие сроки. С августа текущего года поезда вновь пошли по метромосту. В оставшиеся месяцы были завершены отделочные работы на станции.
Для отделки "Воробьевых гор" использовались как традиционные /мрамор и гранит/, так и современные искусственные отделочные материалы.
Интерьер станции современный, с белыми потолками и стеклянными стенами. По обеим сторонам открывается панорама Москвы-реки. Длина станции составляет 270 метров. Станция имеет два выхода: один - к спорткомплексу "Лужники" и второй - на Воробьевы горы.
Выступая на церемонии открытия Лужков определил условия строительства метро в Москве в современных условиях фразой: "Денег нет, а работать нужно". В связи с этим основные задачи столичных властей мэр видит в том, чтобы "находить ресурсы, удешевлять строительство традиционного подземного метро и строить так называемое "легкое" /наземное/ метро, которое значительно дешевле классического".