Рейтинг@Mail.ru
К 2010 году в России будут списаны самолеты, обеспечивающие сегодня до 70 процентов объема гражданских перевозок - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

К 2010 году в России будут списаны самолеты, обеспечивающие сегодня до 70 процентов объема гражданских перевозок

Читать ria.ru в
Дзен
Из-за выработки ресурсов, к 2010 году в России будут списаны гражданские самолеты, обеспечивающие сегодня до 70 проц общего объема перевозок. Как передает корреспондент РИА "Новости", такое мнение высказал в среду руководитель Государственной службы гражданской авиации Минтранса РФ Александр Нерадько. Он выступил на объединенном пленуме Минтранса РФ и Росавиакосмоса, посвященном проблеме обновления отечественной авиатехники и мерам по государственному регулированию поддержки летной годности имеющихся воздушных судов. По словам Нерадько, будут полностью списаны воздушные суда Ил-62, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-28, Ан-12. Складывающуюся ситуацию с обновлением авиапарка А. Нерадько назвал "крайне напряженной". По его словам, уже в настоящее время нужны самолеты для полетов в страны Европы, отвечающие хотя бы неполным требованиям 3-й главы ИКАО /Международной организации гражданской авиации/ - например по шумам двигателей. Им сейчас отвечает только 10 проц парка самолетов Як-42,...
МОСКВА, 11 декабря. /Корр. РИА "Новости" Эдуард Пузырев/. Из-за выработки ресурсов, к 2010 году в России будут списаны гражданские самолеты, обеспечивающие сегодня до 70 проц общего объема перевозок.

Как передает корреспондент РИА "Новости", такое мнение высказал в среду руководитель Государственной службы гражданской авиации Минтранса РФ Александр Нерадько. Он выступил на объединенном пленуме Минтранса РФ и Росавиакосмоса, посвященном проблеме обновления отечественной авиатехники и мерам по государственному регулированию поддержки летной годности имеющихся воздушных судов.

По словам Нерадько, будут полностью списаны воздушные суда Ил-62, Ту-154Б, Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-28, Ан-12. Складывающуюся ситуацию с обновлением авиапарка А. Нерадько назвал "крайне напряженной".

По его словам, уже в настоящее время нужны самолеты для полетов в страны Европы, отвечающие хотя бы неполным требованиям 3-й главы ИКАО /Международной организации гражданской авиации/ - например по шумам двигателей. Им сейчас отвечает только 10 проц парка самолетов Як-42, Ил-62М и 64 проц авиапарка Ту-154М.

При полном введении требований 3-й главы ИКАО, с добавлением требований по безопасной навигации и по экологически чистым сбросам продуктов отработавшего топлива, которое планируется ввести на международных авиаперевозках с сентября 2003 года, им будут отвечать лишь новые авиалайнеры Ту-204, Ту-214 и Ил-96, на которые приходится только 6 проц общего объема перевозок. Однако и они окажутся "устаревшими" и не отвечающими 4-й главе ИКАО, которую западные авиаспециалисты введут уже через 4 года.

В то же время, потребность в пассажирских авиаперевозках к 2010 году может удвоиться.

В создавшемся положении, считает Александр Нерадько, до 2010 года России потребуется 200 магистральных и 300 региональных пассажирских лайнеров, 80 грузовых самолетов и до 350 новых вертолетов. "Удовлетворение этих потребностей предусмотрено федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России" и подпрограммой "Гражданская авиация", - подчеркнул он.

На объединенном пленуме после жесткой дискуссии намечены пути возможного выполнения этой программы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала