Рейтинг@Mail.ru
Ущерб от пиратства в азиатских водах оценивается в 25 миллиардов долларов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ущерб от пиратства в азиатских водах оценивается в 25 миллиардов долларов

Читать ria.ru в
Дзен
Эксперты международного морского Бюро сообщили, что ущерб от пиратства в азиатских морских водах оценивается ежегодно не менее чем в 25 млрд долларов. Как передает корреспондент РИА "Новости", наибольшая активность пиратов по-прежнему регистрируется в районе Юго-Восточной Азии, на морской территории которой происходит более половины всех пиратских акций. Одновременно Бюро отметило значительный рост пиратских акций вылазок в период первых 9 месяцев нынешнего года, когда в регионе было зафиксировало 271 случай пиратских нападений на суда, что превышает прошлогодние показатели этого же периода с отмеченными 253 пиратскими атаками. Индонезия остается лидером пиратских нападений, здесь в этом году уже совершено 72 атаки на морские суда. Главными причинами роста морской преступности в регионе эксперты считают отставание процесса изменения законодательной базы и сотрудничества береговых охран стран ЮВА, что могло бы дать более эффективные рычаги борьбы с пиратством, а также быстрое...
КУАЛА-ЛУМПУР, 11 декабря. /Корр. РИА "Новости" Константин Слюсаренко/. Эксперты международного морского Бюро сообщили, что ущерб от пиратства в азиатских морских водах оценивается ежегодно не менее чем в 25 млрд долларов.

Как передает корреспондент РИА "Новости", наибольшая активность пиратов по-прежнему регистрируется в районе Юго-Восточной Азии, на морской территории которой происходит более половины всех пиратских акций. Одновременно Бюро отметило значительный рост пиратских акций вылазок в период первых 9 месяцев нынешнего года, когда в регионе было зафиксировало 271 случай пиратских нападений на суда, что превышает прошлогодние показатели этого же периода с отмеченными 253 пиратскими атаками.

Индонезия остается лидером пиратских нападений, здесь в этом году уже совершено 72 атаки на морские суда.

Главными причинами роста морской преступности в регионе эксперты считают отставание процесса изменения законодательной базы и сотрудничества береговых охран стран ЮВА, что могло бы дать более эффективные рычаги борьбы с пиратством, а также быстрое переоснащение пиратами своих служб при появлении новых технологий и оборудования. Как правило пираты имеют значительно более быстроходные катера, нежели морские полицейские службы и оснащены самым современным оружием, включая тяжелое.

Эксперты в своем отчете назвали наиболее опасные для мореходства зоны - это Малаккский пролив, разделяющий Малайзию и Индонезию, где ежедневно проходят около 600 судов, Таиландский залив, море Сулу, находящееся в районе Филиппин, а также акватория между Гонконгом и Китаем.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала