После почти десятидневного обсуждения, сначала "желтой", а затем и всей прессой мыслимых и не мыслимых деталей раздутого скандала, Шери, едва сдерживая наворачивавшиеся на глазах слезы, в понедельник вечером подробно рассказала в прямом телеэфире об обстоятельствах знакомства и об отношениях с Фостером.
По словам Первой леди, он был "бой-френдом" ее близкой подруги Керол Каплин. Его она видела якобы один раз, и ее никогда не интересовали детали прошлого этого человека. Тем не менее, Шери признала, что он помог ей приобрести две квартиры для семьи Блэров. Она отвергла утвреждения прессы о том, что якобы пыталась ускорить процесс экстрадиции Форстера из страны, позвонив в МВД Великобритании.
Супруга премьера принесла извинения за то, что если вся эта история, которая в течение нескольких дней доминировала среди британских новостей, могла кого-то "привести в смущение".
Согласно данным опроса, проведенного британским телеканалом "Скай ТВ" сразу же после выступления Шери, почти 80 проц опрошенных высказали свое недоверие объяснениям, которые публично дала Первая леди.