Рейтинг@Mail.ru
Основные фонды железнодорожной отрасли нуждаются в реконструкции - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Основные фонды железнодорожной отрасли нуждаются в реконструкции

Читать ria.ru в
Дзен
За последние 10 лет ежегодный объем инвестиций в железнодорожной отрасли России снизился более чем в 3 раза, а износ основных фондов, напротив, вырос с 36 до 55 процентов. Такие данные привел в четверг министр путей сообщений Геннадий Фадеев, выступая на проходящих в Совете Федерации парламентских слушаниях, посвященных законодательному обеспечению реформирования железнодорожного транспорта РФ. По оценкам экспертов, сказал он, для восстановления и амортизации основных фондов отрасли понадобиться более 780 млрд рублей. Отметив необходимость проведения реформы железнодорожного транспорта в России, Фадеев тем не менее высказался за сохранение государственного контроля над этой отраслью. "100 проц отрасли должно находиться у государства", - заявил Фадеев. В противном случае, отметил он, существенно возрастают риски потери имущества отрасли и "самого перевозочного процесса". Говоря о предложениях ряда депутатов Госдумы акционировать железные дороги России по отдельности, Фадеев заявил,...
МОСКВА, 5 декабря. /Корр. РИА "Новости" Мария Балынина/. За последние 10 лет ежегодный объем инвестиций в железнодорожной отрасли России снизился более чем в 3 раза, а износ основных фондов, напротив, вырос с 36 до 55 процентов. Такие данные привел в четверг министр путей сообщений Геннадий Фадеев, выступая на проходящих в Совете Федерации парламентских слушаниях, посвященных законодательному обеспечению реформирования железнодорожного транспорта РФ. По оценкам экспертов, сказал он, для восстановления и амортизации основных фондов отрасли понадобиться более 780 млрд рублей.

Отметив необходимость проведения реформы железнодорожного транспорта в России, Фадеев тем не менее высказался за сохранение государственного контроля над этой отраслью. "100 проц отрасли должно находиться у государства", - заявил Фадеев. В противном случае, отметил он, существенно возрастают риски потери имущества отрасли и "самого перевозочного процесса".

Говоря о предложениях ряда депутатов Госдумы акционировать железные дороги России по отдельности, Фадеев заявил, что подобные предложения "направлены на развал государства через развал железных дорог". "Министерство путей сообщения этого не допустит", - сказал он.

Что касается обвинения в адрес МПС в монополизации железнодорожной отрасли в России, то по словам Фадеева, "это делается совершенно правильно". "По-другому в России железные дороги работать не могут", - подчеркнул он.

Фадеев сообщил участникам парламентских слушаний, что в отрасли предпринимаются целый ряд мер по улучшению ее финансового состояния и инвестиционной привлекательности. Так, в настоящее время 14 проц общих объемов перевозок по железной дороге осуществляет независимая компании-перевозчики. По информации министра путей сообщений, в настоящее время существует уже более 70 подобных организаций, и более 100 ждут получения соответствующего сертификата. Фадеев напомнил, что создание компаний-перевозчиков предусмотрено разработанный правительством концепцией реформирования железнодорожного транспорта в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала