Рейтинг@Mail.ru
Россия готова присоединиться к Болонской декларации - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия готова присоединиться к Болонской декларации

Читать ria.ru в
Дзен
Министр образования РФ Владимир Филиппов во вторник примет участие в семинаре "Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы", который накануне начал работу в Санкт-Петербургском государственном университете. Основная цель семинара - обсуждение проблемы вхождения российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования на основе присоединения к Болонской декларации.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 декабря. /Корр. РИА "Новости" Татьяна Яковлева/. Министр образования РФ Владимир Филиппов во вторник примет участие в семинаре "Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования: проблемы и перспективы", который накануне начал работу в Санкт-Петербургском государственном университете.

Как передает корреспондент РИА "Новости", основная цель семинара - обсуждение проблемы вхождения российской высшей школы в общеевропейскую систему высшего образования на основе присоединения к Болонской декларации.

В числе участников семинара - ректоры ведущих европейских и российских вузов, представители министерства образования РФ, члены комитета по образованию и науке Госдумы РФ, в том числе председатель комитета Александр Шишлов, а также эксперты ЮНЕСКО и Совета Европы.

Во вторник они продолжат обсуждение основных целей и механизмов создания общеевропейской зоны высшего образования /Болонский процесс/, критериев, которым должны соответствовать системы высшего образования стран, принимающих участие в Болонском процессе, а также степени готовности России к присоединению к Болонской декларации.

Болонская декларация была подписана в 1999 году. К ней присоединились 33 страны. Основными целями Болонского процесса является принятие единой системы высшего образования, базирующейся на двух образовательных уровнях /бакалавр и магистр/, развитие единых критериев оценки качества преподавания и образования, а также создание единой системы зачетных единиц и более сопоставимых ученых степеней.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала