Рейтинг@Mail.ru
Около 40 проц российских школьников не справляются с программой средней школы - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Около 40 проц российских школьников не справляются с программой средней школы

Читать ria.ru в
Дзен
Около 40 проц российских школьников не осваивают в полном объеме учебный материал средней школы. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил во вторник на конференции педагогов Центра и Северо-Запада России в Великом Новгороде заместитель министра образования РФ Виктор Болотов. Причина этого, по словам замминистра, кроется в информационной перегруженности учебных пособий, в том, что предлагаемые школьникам объемы знаний зачастую превышают возможности подростков. "Если дети по-честному будут пытаться отвечать требованиям их педагогов, - сказал Виктор Болотов, - им не останется времени на жизнь". Достаточно тревожную картину реального освоения школьных программ, по словам замминистра, впервые предоставили российским педагогам итоги проведения единого государственного экзамена /ЕГЭ/. Эксперимент с ЕГЭ, отметил Болотов, "может послужить основанием для пересмотра стандартов образования в России" и в том числе - пересмотра шкалы оценок в средней школе. При нынешней школе...
ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД, 26 ноября. /Корр. РИА "Новости" Андрей Летягин/. Около 40 проц российских школьников не осваивают в полном объеме учебный материал средней школы. Об этом, как передает корреспондент РИА "Новости", заявил во вторник на конференции педагогов Центра и Северо-Запада России в Великом Новгороде заместитель министра образования РФ Виктор Болотов.

Причина этого, по словам замминистра, кроется в информационной перегруженности учебных пособий, в том, что предлагаемые школьникам объемы знаний зачастую превышают возможности подростков.

"Если дети по-честному будут пытаться отвечать требованиям их педагогов, - сказал Виктор Болотов, - им не останется времени на жизнь".

Достаточно тревожную картину реального освоения школьных программ, по словам замминистра, впервые предоставили российским педагогам итоги проведения единого государственного экзамена /ЕГЭ/.

Эксперимент с ЕГЭ, отметил Болотов, "может послужить основанием для пересмотра стандартов образования в России" и в том числе - пересмотра шкалы оценок в средней школе.

При нынешней школе оценок, по словам министра, "тройка" по математике в одной городской школе у одного педагога и "пятерка" у другого педагога в школе по соседству могут отражать одинаковый объем знаний учащихся".

В то же время предположения, что повсеместное введение единого госэкзамена в сельских школах "убьет сельскую школу в России" и закроет сельским выпускникам путь в высшие учебные заведения страны, являются, с точки зрения Болотова, мифом.

По словам замминистра, ЕГЭ в 2002 году показал, что выпускники российских сельских школ способны справляться с требованиями единого госэкзамена не хуже, чем учащиеся-горожане.

По информации из областного комитета по образованию, целью педагогической конференции в Великом Новгороде стало обсуждение итогов эксперимента по введению в России единого госэкзамена на примере Новгородской области, изучение наработок субъектов РФ, участвовавших в эксперименте в 2002 году, и определить задачи по внедрению ЕГЭ на следующий год.

Конференция организована министерством образования РФ и комитетом по образованию Новгородской области.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала