Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре Дальневосточной железной дороги /ДВЖД МПС/, движение поездов пока ведется с ограничением скорости, но до скорой сдачи моста в постоянную эксплуатацию все ограничения будут сняты.
Современное сооружение заменило старую клепаную ферму, переброшенную через русло реки в 1939 году. Тогда, в дни военного конфликта с Японией, железнодорожная ветка на Хасан понадобилась для срочной переброски войск и военной техники. Возводились временные сооружения, которые, однако, прослужили шесть десятилетий. Железнодорожникам они доставляли немало хлопот, особенно во время частных в Приморье циклонов.
Тем временем, пока еще идут активные переговоры о воссоединении Транскорейской магистрали, прерванной в результате полувеквого раскола Кореи, на 240-километровой российской железнодорожной ветке от пограничной с КНДР станции Хасан до выхода на Транссиб уже проводится модернизация путей.
Работы начались на наиболее сложных объектах: строительстве крупных металлических мостов в Надеждинском районе и на железобетонных сооружениях возле станции Махалино - на границе с КНДР.
На следующий год министерство путей сообщения России выделило на финансирование реконструкции и модернизации Хасанского участка Транскорейской магистрали свыше 3 млрд рублей, сообщили в пресс-центре ДВЖД.