Рейтинг@Mail.ru
На Хасанской железнодорожной ветке, связывающей Россию с Северной Кореей, началось рабочее движение по новому мосту - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

На Хасанской железнодорожной ветке, связывающей Россию с Северной Кореей, началось рабочее движение по новому мосту

Читать ria.ru в
Рабочее движение поездов по новому железнодорожному мосту открыто в Приморье в четверг на 26-м километре будущей Транскорейской магистрали. Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре Дальневосточной железной дороги /ДВЖД МПС/, движение поездов пока ведется с ограничением скорости, но до скорой сдачи моста в постоянную эксплуатацию все ограничения будут сняты. Современное сооружение заменило старую клепаную ферму, переброшенную через русло реки в 1939 году. Тогда, в дни военного конфликта с Японией, железнодорожная ветка на Хасан понадобилась для срочной переброски войск и военной техники. Возводились временные сооружения, которые, однако, прослужили шесть десятилетий. Железнодорожникам они доставляли немало хлопот, особенно во время частных в Приморье циклонов. Тем временем, пока еще идут активные переговоры о воссоединении Транскорейской магистрали, прерванной в результате полувеквого раскола Кореи, на 240-километровой российской железнодорожной ветке от пограничной с КНДР станции...
ВЛАДИВОСТОК, 14 ноября. /Корр. РИА "Новости" Анатолий Ильюхов/. Рабочее движение поездов по новому железнодорожному мосту открыто в Приморье в четверг на 26-м километре будущей Транскорейской магистрали.

Как сообщили РИА "Новости" в пресс-центре Дальневосточной железной дороги /ДВЖД МПС/, движение поездов пока ведется с ограничением скорости, но до скорой сдачи моста в постоянную эксплуатацию все ограничения будут сняты.

Современное сооружение заменило старую клепаную ферму, переброшенную через русло реки в 1939 году. Тогда, в дни военного конфликта с Японией, железнодорожная ветка на Хасан понадобилась для срочной переброски войск и военной техники. Возводились временные сооружения, которые, однако, прослужили шесть десятилетий. Железнодорожникам они доставляли немало хлопот, особенно во время частных в Приморье циклонов.

Тем временем, пока еще идут активные переговоры о воссоединении Транскорейской магистрали, прерванной в результате полувеквого раскола Кореи, на 240-километровой российской железнодорожной ветке от пограничной с КНДР станции Хасан до выхода на Транссиб уже проводится модернизация путей.

Работы начались на наиболее сложных объектах: строительстве крупных металлических мостов в Надеждинском районе и на железобетонных сооружениях возле станции Махалино - на границе с КНДР.

На следующий год министерство путей сообщения России выделило на финансирование реконструкции и модернизации Хасанского участка Транскорейской магистрали свыше 3 млрд рублей, сообщили в пресс-центре ДВЖД.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала