МОСКВА, 30 октября. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/.
По экспертным оценкам, рост рекламного рынка до конца 2002 года составит около
52 проц. Об этом заявил в среду журналистам президент российской ассоциации
рекламных агентств Владимир Евстафьев. Значительный рост ожидается на рынке
телевизионной рекламы - 83 проц.
> Как передает корреспондент РИА "Новости", по мнению Евстафьева, в денежном выражении объем рекламного рынка в России составит к концу года 2 млрд 630 млн долларов.
Однако, как отметил Евстафьев, реклама, несмотря на рост в денежном выражении, переживает серьезный творческий кризис. Ее уровень сегодня стал значительно ниже чем был 5-6 лет назад.
Специалисты независимого исследовательского центра РОМИР намерены провести комплексное исследование ситуации на рекламном рынке.
Как сообщила журналистам генеральный директор центра РОМИР Елена Башкирова, планируется опросить 120 рекламных агентов и 50 рекламодателей.
По итогам исследования будут выработаны рекомендации по созданию единой системы ценообразования рынка рекламных услуг и тарифов.