Рейтинг@Mail.ru
Рекламный рынок в России до конца превысит 2,5 миллиарда долларов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рекламный рынок в России до конца превысит 2,5 миллиарда долларов

Читать ria.ru в
Дзен
По экспертным оценкам, рост рекламного рынка до конца 2002 года составит около 52 проц. Об этом заявил в среду журналистам президент российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. Значительный рост ожидается на рынке телевизионной рекламы - 83 проц. Как передает корреспондент РИА "Новости", по мнению Евстафьева, в денежном выражении объем рекламного рынка в России составит к концу года 2 млрд 630 млн долларов. Однако, как отметил Евстафьев, реклама, несмотря на рост в денежном выражении, переживает серьезный творческий кризис. Ее уровень сегодня стал значительно ниже чем был 5-6 лет назад. Специалисты независимого исследовательского центра РОМИР намерены провести комплексное исследование ситуации на рекламном рынке. Как сообщила журналистам генеральный директор центра РОМИР Елена Башкирова, планируется опросить 120 рекламных агентов и 50 рекламодателей. По итогам исследования будут выработаны рекомендации по созданию единой системы ценообразования рынка рекламных услуг...
МОСКВА, 30 октября. /Корр. РИА "Новости" Марина Градова/. По экспертным оценкам, рост рекламного рынка до конца 2002 года составит около 52 проц. Об этом заявил в среду журналистам президент российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев. Значительный рост ожидается на рынке телевизионной рекламы - 83 проц.

> Как передает корреспондент РИА "Новости", по мнению Евстафьева, в денежном выражении объем рекламного рынка в России составит к концу года 2 млрд 630 млн долларов.

Однако, как отметил Евстафьев, реклама, несмотря на рост в денежном выражении, переживает серьезный творческий кризис. Ее уровень сегодня стал значительно ниже чем был 5-6 лет назад.

Специалисты независимого исследовательского центра РОМИР намерены провести комплексное исследование ситуации на рекламном рынке.

Как сообщила журналистам генеральный директор центра РОМИР Елена Башкирова, планируется опросить 120 рекламных агентов и 50 рекламодателей.

По итогам исследования будут выработаны рекомендации по созданию единой системы ценообразования рынка рекламных услуг и тарифов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала