Рейтинг@Mail.ru
Специалисты Мурманского морского пароходства прогнозируют падение грузопотока из-за увеличения тарифов на перевозку грузов - РИА Новости, 05.06.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Специалисты Мурманского морского пароходства прогнозируют падение грузопотока из-за увеличения тарифов на перевозку грузов

Читать ria.ru в
Дзен
Специалисты Мурманского морского пароходства прогнозируют падение грузопотока по Северному морскому пути в 2003 году с 1,4 млн до 1 млн тонн вследствие увеличения тарифов на перевозку грузов. Как сообщил в пятницу РИА "Новости" генеральный директор ОАО "Мурманское морское пароходство" Александр Куликов, с 1 октября стоимость перевозки одной тонны груза возросла в 1,5 раза. С 1 января 2003 года она будет повышена еще в 1,65 раза. По инициативе правительства страны тарифы на грузоперевозки по Севморпути было решено увеличить для компенсации расходов Мурманского пароходства на содержание атомного ледокольного флота. А средства, направляемые на эти цели из федерального бюджета, теперь решено употребить на завершение строительства нового ледокола "50 лет Победе". Куликов отметил, что основной грузоотправитель пароходста - "Норильский никель", для которого ежегодно по Севморпути перевозится около 1,1 млн тонн оборудования и продукции, выразил готовность работать по новым расценкам. "Но мы...
МУРМАНСК, 11 октября. /Корр. РИА "Новости" Елена Денисенко/. Специалисты Мурманского морского пароходства прогнозируют падение грузопотока по Северному морскому пути в 2003 году с 1,4 млн до 1 млн тонн вследствие увеличения тарифов на перевозку грузов.

Как сообщил в пятницу РИА "Новости" генеральный директор ОАО "Мурманское морское пароходство" Александр Куликов, с 1 октября стоимость перевозки одной тонны груза возросла в 1,5 раза. С 1 января 2003 года она будет повышена еще в 1,65 раза.

По инициативе правительства страны тарифы на грузоперевозки по Севморпути было решено увеличить для компенсации расходов Мурманского пароходства на содержание атомного ледокольного флота. А средства, направляемые на эти цели из федерального бюджета, теперь решено употребить на завершение строительства нового ледокола "50 лет Победе".

Куликов отметил, что основной грузоотправитель пароходста - "Норильский никель", для которого ежегодно по Севморпути перевозится около 1,1 млн тонн оборудования и продукции, выразил готовность работать по новым расценкам. "Но мы уверены,- сказал Куликов,- что "Норильский никель" значительно снизит перевозку грузов морским путем и будет искать более оптимальные варианты транспортировки.

Для того, чтобы эксплуатация Севморпути была выгодной, необходимо ежегодно перевозить по нему около 4 млн тонн грузов, подчеркнул Александр Куликов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала